100 перших днів конотопського мера

Тема в разделе "Политика", создана пользователем CVU, 19 ноя 2015.

Метки:
  1. Сергей

    Сергей Новичок

    Хотелось бы быть услышанным. И еще если начать сейчас реализовывать этот проект и к концу мая договорится с железной дорогой, то всю реконструкцию реально провести до конца сентября, и при этом можно не закрывать полностью всю систему, а поочередно закрывать некоторые участки.
     
  2. Yur@

    Yur@ Мастер

    Сергей, Вы как то связаны с трамвайным управлением? Набросать такую "смету" "левый" человек не смог бы. Вы пытались донести Вашу идею нашим "керманычам"? Очень хотелось бы, чтоб трамвай остался в нашем городе, хотя сам почти не практически им не пользуюсь, но это то, чем наш город выделяется, один из символов города.
     
  3. Маленькая лошадка

    Маленькая лошадка Профессионал

    Обратитесь к кому-то из адекватных депутатов, там в любом случае надо с принятия решений на сессии начинать.
     
  4. Yur@

    Yur@ Мастер

    В качестве оффтопа, интересно, а какие признаки адекватности депутата?), и есть ли у нас депутаты явно неадекватные?
     
  5. CVU

    CVU Без підпису

    З чого б це? Депутатів бажано б підключити. А ось кого - ?
    Все рівно треба починати із Сємєніхіна. Треба просто йти до нього на прийом. Можу я піти разом як член громадської ради. Давайте домовлятися.
     
  6. Capitoshechka

    Capitoshechka хфошистонаціоналістобєндєравєц

    Залишилося найпростіше - домовитися з залізницею...
    Ви самі казали, що залізниця відправляє свої старі рейки на металобрухт. Отже, вона має з цього якусь копійку. То чи захоче залізниця цю копійку втратити? Я сумніваюся...
     
  7. niki59

    niki59 Профессионал

    Отож. Особливо зараз, коли залізниця реформується.
     
  8. CVU

    CVU Без підпису

    Працювати з ними треба. Вони ж тут живуть.
     
  9. Capitoshechka

    Capitoshechka хфошистонаціоналістобєндєравєц

    тут живе лише мізерна доля залізничників. А ноги в цієї сраки ростуть аж в Києві. І як батько скаже, так по-материному й буде))))
     
  10. Сергей

    Сергей Новичок

    Поочередно напишу ответ на каждый комментарий. С трамвайным управлением я не связан, но я отношусь к тем людям которые очень увлекаются электротранспортом (читаю разные тематические форумы, группы иногда и сам пишу). Согласен с тем что не так просто написать смету, но так как я интересуюсь тематикой электротранспорта, я имею представление о его работе. Ну а далее просто день нужно порыться в интернете, поискать ГОСТы, цены и посчитать сколько чего нужно по ГОСТу и смета готова. Все цены как я и писал реальные, их можно найти в интернете. Теперь о том почему я никуда с этим не обращался. Потому что я студент, живу в Киеве с родителями (уже 15 лет), и по-этому меня никто не станет слушать, так как я не местный житель. Но в Конотопе у меня все родственники, я здесь родился и по-этому я здесь бываю очень часто, а летом так и вообще не менее месяца живу, так что я не могу сказать что этот город мне не родной. Недавно бабушка сказала, что пошли слухи о закрытии трамвая и попросила написать меня мою идею в интернет, что бы может кто прочитает и заинтересуется и не закроют. Я и написал. Хотелось бы что бы кто то из конотопчан или общественных организаций донес эту идею куда нужно, а я всегда буду рад помочь всем чем смогу. Продолжу отвечать. Договариваться нужно не с железной дорогой, а руководство города должно договариваться с министерством инфраструктуры. Эту нужно представить как реформу общественного транспорта, но в чем ее явное преимущество это то, что министерству не нужно тратить деньги на нее, но зато можно сделать крутой пиар на этом. Если эту мысль руководство города сможет донести министру (ну или тому кто этим занимается) то скорее всего что не будет отказано. А железную дорогу и спрашивать не станут, им скажут что сделать, и они как подчиненные будут выполнять. Если еще есть вопросы то задавайте, буду рад ответить.
     
  11. Зеленский Д.В.

    Зеленский Д.В. Специалист по продажам

    Цифры... Ну ну Ноно, жижа!
     
  12. Маленькая лошадка

    Маленькая лошадка Профессионал

  13. aleks41

    aleks41 Профессионал

    ну, і ? то це багато чи мало по Вашому? хоч би прокоиентували...та і новина не зовсім свіжа.
     
  14. Yur@

    Yur@ Мастер

  15. Швондер

    Швондер Его Огурейшее Величество

    Это все хорошо описано, но у меня вот есть несколько но. столбы и кс находятся на самом деле далеко не в аварийном состоянии, во всяком случае свиду. жд рельс подходит к трамваю, у них емли не ошибаюсь, даже ширина колеи одинаковая, 1520 мм. знаю случай в харькове, когда локомотив переганяли по трамвайным путям через весь город, а затем уже вокруг локомотива строилмч один из корпусов жд института. Поэтому, возможно даже что рельсы со шпалами можно на железке брать целыми готовыми пролетами. Но ведь дело еще в том, что списанные рельсы на железке тоже изношены. Причем изношены не весом трамвая, а весом товарных поездов. Изнашиваются они там так же до последнего предела и по сути ведь из-за этого износа и списываются. Зачем один хлам менять на другой? А вот замена подвижного состава - это да.
     
  16. Скептик

    Скептик Активный участник

    А по моему всё упирается в объёмы - производства,перевозок и т.д... Работают (круглые сутки) градообразующие предприятия - востребован и работает (с утра до вечера) гортранс. Нет объёмов,значит трамвай никогда не догонит "маршрутную газель" по себестоимости перевозок.
     
  17. Иван Степанович

    Иван Степанович Сантехник-любитель

    Странно как-то это всё.
    Был культ личности, страшное время - трамвай начал ходить.
    Была кукуруза и волюнтаризм - трамвай ходил.
    Пришла эпоха "застоя" - трамвай ходил.
    Черненко и Андропов на всех страх наводили - трамвай ходил.
    Меченый чорт пришол - трамвай ходил.
    Бывшие парни от местной КПСС зарулили - трамвай ходил.
    Оранжевые демократы пришли - трамвай ходил.
    Сами-знаете-кто начальствовал - трамвай ходил.
    Пришло "светлое европейское будущее" - и тут всё! Хватит трамваю ходить, мешать начал! Разобрать его и на свалку!
     
  18. Vlad

    Vlad Модератор Команда форума

    та ладно не нойте, очень даже может так произойти: будет произведена полная модернизация/замена наших трамваев (новый подвижной состав), контактных линий и путей ... а пока просто ждем. А трамваи никто убирать/останавливать/пилить не собирается!
     
  19. CVU

    CVU Без підпису

    При чому тут "свєтлоє"? Що Ви під дурника канаєте? Хто не знає у чому причина питання з трамваєм? Про те, що треба прикрити лавочку крохоборам на пасажирських перевезеннях, я говорив багато років тому. Ніхто не насмілився на це підняти руку. Бо що не гробовоз чи автобус, то якийся чинуша, синок чинуші тощо. І тьома бздикун такий же виявився. Ото пучки віялом поставити, на більше нема, видно, ні здібностей, тями, ні сміливості. Нічого він не зробив за минулі 100 днів, нічого не зробить і за всі майбутні. Я в цьому що не день, більше переконуюся!
    Хоч і з деяким запізненням, я підіб'ю підсумки його діяльності за минулий період. Перепрошую, що це питання затягнув! Намагався глибше вивчити ситуацію, сподівався все ж хоч на якісь позитивні зрушення. Потратив багато часу на переливання із пустого у порожнє у ФБ-групі, яку самі її учасники потім назвали таким собі "закритим клубом" - яким - навіть затрудняюся 6азвати. Асенізаторів, бо там помиїв по самі що не є, а то й вище - так ні. Бо асенізатор благородна професія, він дбає про чистоту. А тут - зовсім навпаки. Та нехай змагаються, хто там найрозумніший серед них. Але не треба хоч тут такий срач розводити.
    Була пропозиція молодої людини. За багато років нічого подібного я ні на цьому форумі, ні де інше у місті не зустрічав. Є у когось пропозиції, як це питання просунути, протиснути, примусити його розглянути фахово із відповідними висновками - пишіть. Немає - не ...
     
  20. Capitoshechka

    Capitoshechka хфошистонаціоналістобєндєравєц

    Свого часу ще Огрохіну дехто з перевізників пропонував схему, як прикрити цю лавочку. Якщо більш конкретно - вирішити питання з перевезенням пільгової категорії населення. Але, як виявилося, Івану ця схема виявилася недовподоби. І його наступникам, мабуть, також. Хоча ця сама схема з успіхом працювала ще на той час на Чернігівщині. Можливо, що і працює ще й досі - за це точно сказати не можу.
    Невигідно верхам. Бо в такому випадку красти стільки вже не вийде
     

Поделиться этой страницей