100 перших днів конотопського мера

Тема в разделе "Политика", создана пользователем CVU, 19 ноя 2015.

Метки:
  1. CVU

    CVU Без підпису

    Щодо відкатів на пільговиках - вони розпочалися ще до Івана. А потім вже й він пристосувався до схеми. Що ж свої прилавки у лавочці ламати ...
     
  2. Capitoshechka

    Capitoshechka хфошистонаціоналістобєндєравєц

    Звісно що ще до Івана це все почалося. Але, тим не менше, поламати він це не схотів. Хоча йому запропонували
     
  3. CVU

    CVU Без підпису

    Мабуть, пропозиція бути у долі взяла верх ...
     
  4. DRONe

    DRONe Мастер

    Трамвай ходил примерно до середины 90-х. Потом появились маршрутки, которые ездили пустые, и количество трамваев на линии начало стремительно уменьшаться под предлогом выработки ресурса. Народ, из-за возросшего времени ожидания, начал пересаживаться на маршрутки, но из-за того что примерно с 2000-го начался эконом. рост, люди особо не обращали внимания на повысившуюся цену проезда. Тем временем трамвайное хозяйство планомерно изнашивалось при всех властях что привело его к сегодняшнему плачевному состоянию и теперь, через 25 лет светлого капитализма, имеем сегодняшний крах инфраструктуры в городе: трамвайные линии убиты точно так же как и остальные дороги, Езуч из речки превращен в сточную канаву, производство в большинстве своем уничтожено, зато да построен хороший квартал на Демьяна Бедного + открыто несколько церквей. Ну а теперь эхвективные манагеры применяют свой любимый метод зашибания бабла - прихватизировать и сдать на металлолом вместо создания чего то нового.
    З.Ы. Ну и заодно уничтожение конкурентного вида транспорта, при имеющейся частной монополии на перевозки, наверняка приведет к подорожанию проезда.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
  5. Сергей

    Сергей Новичок

    Хочу сказать по поводу жд полотна. Его и нужно брать целыми пролетами. Да оно не новое (новое бюджет не потянет), но на железной дороге намного выше стандарты к полотну, и то что там уже считается изношенное для трамвая как новое. И еще состояние контактной сети не самое лучшее, так как зимой можно увидеть искрение, когда едет трамвай, значит не все хорошо. А проблема с льготниками решается в Европе решается просто. Там есть несколько вариантов. Первый: льготники платят часть суммы за проезд, остальное доплачивает город. Второй: город выдает определенную сумму ежемесячно на проезд. Для Конотопа я считаю оптимальным второй вариант. И можно проверить, как деньгами люди проголосуют, но я уверен что при остальных одинаковых (скорость, интервал) и цене в 2 раза дешевле люди выберут то что дешевле, а это будет трамвай. В ценовой войне маршрутка проигрывает, так как она просто не может снизить свою стоимость до трамвайной.
     
    CVU нравится это.
  6. Capitoshechka

    Capitoshechka хфошистонаціоналістобєндєравєц

    але вона (маршрутка) виграє в тому, що вона може доїхати туди, куди трамвай доїхати не може
     
  7. Сергей

    Сергей Новичок

    Так проблема сейчас не в этом, а в том что некоторые маршрутки практически полностью дублируют трамвай и забирают большинство пассажиров (причины написаны ранее). Трамвай охватывает основные пассажирообразующие точки и по-этому он будет рентабельным, так как охватывает основные потоки пассажиров. А маршрутки некоторые могут остаться так как не везде рентабельно тянуть трамвай (например та же 15). Я считаю, что трамвай должен стать основным видом транспорта, а маршрутки вспомогательным.
     
    CVU и Иван Степанович нравится это.
  8. DRONe

    DRONe Мастер

    Это все правильно, алэ йэ ондэ алэ. Вы руководствуетесь здравым умом, а есть либеральная идеология людей дорвавшихся до власти, которая утверждает что государство должно выполнять одну функцию - защищать правопорядок устанавливаемый правящим капиталистическим классом. Если бы власть руководствовалась здравым умом, то давным-давно был бы построен свой завод по обогащению своего урана, электрическая энергия стала бы основным видом энергии и по всей стране развивался бы экологически чистый транспорт: трамваи, троллейбусы, метро и т.д. Например во Франции "европейские ценности" совсем не мешают иметь госмонополию на АЭС которая продуцирует 75% всей электроэнергии (39% всей потребляемой энергии в стране), но мы идем другим прихватизируя ТЕЦ, с наибольшим тарифом + дополнительно увеличивая цену вводя в калькуляцию процент на обновление основных фондов в то время как во всем цивилизованном мире сначала собственник обновляет эти фонды из своего кошелька и только затем включает в цену производимого товара, зато АЭС убиваем даже не выкупая полный объем электроэнергии который они могут производить с самым низким тарифом.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
    Юр4ик нравится это.
  9. Сергей

    Сергей Новичок

    Я согласен с тем, что много всего делается не так. Но там и таких проблем нет с инфраструктурой. А если все таки говорить о нашей стране, то доносить эту идею нужно "по-нашему", а именно как бесплатный огромный пиар проект для высших чиновников (это особенно актуально в связи с возможными перевыборами). А местная власть должна понять, что если начать это делать, то вырастут рейтинги, так как это будет очень позитивно воспринято жителями города. И вот если показать эту идею с такого ракурса, есть шанс на ее реализацию.
     
    Скептик и Катунька нравится это.
  10. Vlad

    Vlad Модератор Команда форума

    там есть маленький такой нюанс - поворотные рельсы с ж/д не подходят, а прямые и так уже давно берут с ж/д ...
     
  11. Сергей

    Сергей Новичок

    Я знаю, но это не проблема. На всех скоростных линиях в кривых ложится контррельс - это еще один рельс на расстоянии 3 см от каждого основного. И это даже лучше чем обычные трамвайные рельсы. Но при желании для кривых можно закупить трамвайные рельсы (так как кривых не значительная длинна от всего километража линий и сумма будет не большая).
     
  12. DRONe

    DRONe Мастер

    В теории действительно пиар - это хорошо, но реалии увы несколько отличаются. По Вашим расчетам сдача в металлолом только рельсов и контактной сети потянет на ~13 млн грн. Допустим нечистоплотный чиновник получит с этой суммы скромные 25% то есть 3.25 млн грн. Что же такое 3.25 млн грн? На последних выборах мэра победитель набрал 6445 голосов "за". Таким образом если эти 3,25 пустить тупо на избирательную кампанию скажем по ~500 грн за голос, то эта сумма позволит ему легко избраться мэром в реалиях Конотопа "не забивая себе голову" организацией процесса обновления трамвайного хозяйства.
     
    Иван Степанович и gurik нравится это.
  13. Сергей

    Сергей Новичок

    Вот с такими методами победы на выборах нужно бороться. На самом деле не каждый кто возьмет 500 гривен, проголосует за того кто их дал, по-этому нельзя сказать что это совсем легкий способ победы. А во избежание разных коррупционных схем, все необходимые закупки проводить через электронную площадку Prozzoro. Ну и если все таки дойдет до реализации проекта, необходим полный контроль со стороны общественности, тогда и разные схемы провернуть не удастся.
     
  14. Иван Степанович

    Иван Степанович Сантехник-любитель

    К переименованию названий улиц, где никаких денег вроде бы и нет, никакую общественность не допустили - а куда ж её допустят, если речь о деньгах пойдёт.
     
  15. CVU

    CVU Без підпису

    Кака общєствєнность, така й пущаловка ...
     
    Сергей нравится это.
  16. Маленькая лошадка

    Маленькая лошадка Профессионал


    Запис від 22.02
     
    CVU нравится это.
  17. Vlad

    Vlad Модератор Команда форума

    кому-то в кадре точно нужно похудеть ... :)
     
    WiCKed нравится это.
  18. aleks41

    aleks41 Профессионал

    я не є прихильником діючого мера, а скоріше навпаки. але все ж таки вважаю худнути чи поправлятися комусь. це питання суто скажемо так інтимне. може у лошадки фігура бездоганна? хоча все може бути...але все ж таки.. якось не красиво.
     
  19. DRONe

    DRONe Мастер

    Итить колотить. Оказывается к середине марта основную часть ям на дороге должны были отремонтировать (3:00+). Похоже результат налицо во всех смыслах этого выражения.. 12млн. грн на кап строительство дорог тоже впечатляют учитывая шо автодор отчитался о стоимость 1 км. в 70 млн. грн за прошлый год.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
  20. Маленькая лошадка

    Маленькая лошадка Профессионал

    Ну драстє вам. Я канєшно не сліпа, шоб зовсім, але сказала не я. І фігура у мене не бездоганна, і поїсти я люблю, тому і мовчу у тряпочку. ;)
     

Поделиться этой страницей