100 перших днів конотопського мера

Тема в разделе "Политика", создана пользователем CVU, 19 ноя 2015.

Метки:
  1. CVU

    CVU Без підпису

    Тема не закинута. Просто на 100 днів якось не хотілося підсумовувати. Особливо й нічого було. А перетворювати тему у смітник скалозубів, яких у соцмережах повно, теж ні для чого.
    Нехай працює. Підіб'ємо вже до наступною знакової дати.
    Пишіть свої бачення, зауваження тощо. А то якось мляво обговорення йде.
     
  2. DRONe

    DRONe Мастер

    И шо с этого? Летом всегда ямы латали, ну может кроме времен позднего овоща. Смотреть во что они превращаются нужно зимой-весной, а кое-где даже осенью. Судя по кучам свободно катающегося гранотсева после первых же оттепелей этому "счастью" придет трындец.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2016
  3. CVU

    CVU Без підпису

    З дорогами є питання. Якщо асфальтом закрити / покрити негодне дорожнє полотно - буде те ж, що й було. Дорога починається із підготовки земляного полотна, потім основи. І якщо те все зроблене якісно, то асфальтове покриття буде виконувати свою функцію. А так - це заліпуха. У Шостці дороги роблять саме так - із відсипки земляного полотна і т.д., пошарово, дотримуються технології. Ну-у, там мер інженер.
     
  4. Capitoshechka

    Capitoshechka хфошистонаціоналістобєндєравєц

    Толку що в одного з папєрєдніков нашого мера 3 вищих і одна з них, якщо мені не зраджує пам’ять, з будівництва?
     
  5. Сергей

    Сергей Новичок

    Наткнулся вчера на эту запись Вконтакте.

    "Заяву на звільнення за згодою сторін колишній директор КТУ Сергій Бобровник написав 7 червня. Його колишні підлеглі й досі не ймуть віри, що це сталося.
    Зі слів самого Сергія Бобровника, його викликали до мерії 7 червня о 17.00. Звинуватили у розкраданні контактних дротів та вагонного кабеля і, як він каже сам, запропонували написати заяву на звільнення. В іншому випадку на нього пообіцяли одягнути кайдани і звільнити вже за іншою статтею. Після того, як до кабінету зайшли декілька хлопців та дівчат у поліцейській формі, директор КТУ зрозумів, що справа дійсно серйозна і слухати його виправдання ніхто не буде. А тому взяв лист паперу і написав заяву.
    На запитання трудового колективу, чому директор не захотів боротися, якщо не винен, Сергій Бобровник відповів так: “Жити в постійному нервовому стресі, як це було останні 7 місяців – я не хочу. Боротися? Можна. І мені не страшно судитися і довести свою правоту. Але як потім працювати далі і якою буде співпраця в владою? Ось тому я й прийняв таке рішення».
    Мер міста Артем Семеніхін, у свою чергу, пояснює, що працювати увесь цей час із Сергієм Бобровником йому було важко. “Директор повинен бути не лише керівником, а ще й менеджером, – говорить міський голова. – З вашим директором я працював півроку. Результатів – нуль. Ви живите за рахунок бюджету, а я хочу, щоб ви жили нормально. Що ви робите для того, щоб управління розвивалося? Нічого. Чекаєте грошей з міського бюджету. У вас тут суцільна совдепівська обстановка. Хто саме очолить ваше підприємство – великий знак запитання. Але так, як ви жили до цього, – не можна. Директор буде обиратися на конкурсній основі”.
    На запитання колективу, чи дійсно в мера є підтверджуючі документи про те, що Бобровник розкрадав трамвайне управління, відповів, що так, але показувати їх ані в КТУ, ані у себе в кабінеті не став.
    Депутати міської ради ситуацію з трамвайним розцінюють неоднозначно. Кажуть, що обов’язково розберуться в тому, що сталося. Адже багато чого в цій історії стало для них самих новиною.
    Колектив же впевнений – колишній директор ні в чому не винен. “Людина, яка щось украла, не прийде ось так просто на збори в колектив” – кажуть в КТУ. За подальшу ж долю свого підприємства вирішили боротися, а честь Сергія Бобровника – відстоювати в усіх можливих інстанціях. А тому підготували та відправили зверненя до прокурора Сумської області та губернатора з проханням розібратися у ситуації, що склалася."

    Как по мне то здесь, что то не совсем чисто. Я очень опасаюсь, что хотят трамвай закрыть и порезать всеми правдами и неправдами. Тем более сейчас он стал реже ходить. Знаю очень много примеров как закрывались системы. Увеличение интервала на маршрутах это первый звонок.
     
  6. CVU

    CVU Без підпису

    Це дралоскоп із Фейсбуку. Там одні помиї і більш нічого. Я не оспорюю, але й не довіряю. Зайдіть на "Атиповий ...". Там такої блювотини ... І більш нічого.
     
  7. CVU

    CVU Без підпису

    Дзед був хронічним совєцьким прорабом. Не треба плутати це із ІНЖЕНЕРОМ, Якщо ж (я ж не знаю у кого там що було) Огрохіна, то маю друзів, які з ним працювали ще на низових щаблях будівельного лінійного керівництва. Він ще на початку своєї кар'єри натякав, що це не для нього. І піде іншими стежками. І пішов. А Нога - це ІНЖЕНЕР! І взагалі всебічно освічена, розумна людина. У мене теж 3 дипломи. Але це цінувалося було там, за межами України. Коли повернувся до дому, побачив, що тут зовсім інші оціночні критерії. Такими вони залишаються й досі (з 1992-го, а фактично десь з початку 70-х років). Я це бачив у 1972-му - випуск КСТТС - по тому, хто мав направлення на роботу в Україні. Професійні і освітні якості - до заднього місця. Аби була "лапа", чулки не порожні і бодні із яствами всякими. Ото ми й маємо те, що посіяли ...
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
  8. DRONe

    DRONe Мастер

    Так уже ж давно здесь писали, в т.ч. лица откровенно поддерживающие Самопомоч (у нас же сейчас Пащенко глава транспортной комиссии), что трамвай надо "закрывать", читай резать на металл и в процессе получить гривну в свой карман, ибо он убыточен как любой коммунальный транспорт в любой развитой стране. Эуропой так и тхнэ.
     
  9. Маленькая лошадка

    Маленькая лошадка Профессионал

    Беспочвенные обвинения. Инна Пащенко ездит по банкам и министерствам, пытаясь завести в город деньги для реконструкции водопровода, канализации, и т п. Инна Пащенко организовала изучение пассажиропотоков в городе, чтобы грамотно организовать движение маршруток, Инна Пащенко организует в городе создание ОСББ. Это всё как депутат, не имея зарплаты. Часть депутатского корпуса вставляет ей палки в колёса, потому что есть желание дискредитировать Семенихина, не дав НИКОМУ завести в город деньги и новые технологии, пока он и его команда у руля. Давайте будем выдвигать претензии обосновано. Есть информация, документы, доказательства- выкладывайте. А просто грязью поливать человека- это недостойно. Думайте о своей репутации. И сделайте сотую долю того, что делает Инна для Конотопа.
    А что касается трамвая, то посмотрите в каком они состоянии . Они горят и сходят с рельсов постоянно. Счастье, что пока нету серьёзных травм у пассажиров. Трамвай надо либо реконструировать, либо ликвидировать. Потому что это гробы на колёсах. И кто-то должен это ДЕЛАТЬ. РАБОТАТЬ над этим, а не байки травить. Для этого сначала надо искать, кто проект сделает(деньги), потом изыскивать деньги для реконструкции и закупки трамваев (астрономические). А у нас в міській раді и исполкоме все воюют против всех. Люди продолжают делить власть. Работать некому.
     
  10. Сергей

    Сергей Новичок

    Та прям таки астрономические деньги на закупку трамваев. 300000 гривен именно триста тысяч стоит один б/у трамвай из Праги, которые закупает Киев. Они в идеальном состоянии. О реконструкции рельс я писал уже пару страниц назад. При желании это можно сделать с небольшими затратами. Все в мире возобновляют трамвайные сети, которые уничтожили в 70-х годах, а у нас уничтожают. Тот кто хочет закрыть трамвай просто хочет на этом заработать так как прибыль от продажи рельс и всего остального 10-12 млн. гривен.
     
    DRONe и Катунька нравится это.
  11. CVU

    CVU Без підпису

    А я говорив про ваші пропозиції і заму Сємєніхіна, і Інна про це знає - хоч би хто хрюкнув.
     
  12. DRONe

    DRONe Мастер

    Так я не понял в чем обвинения? В том что, в наших реалиях, причастные поимеют свой профит? Так это ж не обвинение, это - восхваление. Сейчас же в моде социал-даривинизм, а не социалистический гуманизм. В результате же "наиболее приспособившиеся" получат больше ресурсов. Или вы подумали что там все будет незаконно? Ну почему же? Например сделают уютненький междусобойный тендер на проведение работ. Более того, качественный ОТ батракам, которые добровольно слили свои гражданские права новосделанным панам в 91-ом, не положен. Пусть пользуются теми скотовозками что дают. Зато опять же освободится место для машин более приспособленых.

    Тему трамвая здесь уже неоднократно обсасывали, в т.ч. и я писал свое видение. Для качественного ОТ нужно проектировать заново всю систему транспортных потоков в городе, но никто не будет этого делать
    Во-первых: это противоречит пропагандируемому рыночному фундаментализму, по-сути это подрыв гос.безопасности ибо у нас капитал дорвался до власти планомерно устанавливая свою диктатуру.
    Во-вторых: посмотрите как хорошо у вас получается. Взяли деньги из бюджета, потратили на "изучение потоков" для оптимизации работы, читай снижения издержек(расхода) и/или повышения пассажиропоток(дохода), ЧАСТНЫХ маршруток, то-есть повышение частного профита. Стандартная неолиберальная социализация убытков с прихватизацией прибыли, зато как "красиво". Главное что элехтарат ведется на такое "облагоденствие". Какое ж тут "поливание" если сами все пишете подставляясь? Лишь немножко критического мышления и этой проклятой свободы слова.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2016
  13. www400

    www400 Профессионал

    Ліквідація трамваю -тема форума і кухні. Хіба влада виносила це питання на розгляд? Ні. Моніторити-ж стан комунального підприємства прямий обов'язок влади. Можна спорити з висновками . А їх ще нема. А те, що щось потрібно робити з КТУ- однозначно. Чеський трамвай це добре, от тільки колії наші можуть чеху не сподобатись(152 проти 140 в чехів)
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
  14. Сергей

    Сергей Новичок

    Есть первая хорошая новость о трамвае. Наверное все таки нас услышали
    http://topkonotop.com/home/novini-k...rosiv-b-u-tramvayi-u-koleg-z-nimechchini.html

    Кстати да, ширина чешская нам не подходит. Но для этого и делают модернизацию б/у трамваев. Суть которой поменять тележку с ширины 140 на 152.
     
  15. DRONe

    DRONe Мастер

    Все новое - это хорошо забытое старое
    https://www.facebook.com/photo.php?....226056737411825.77695.100000225025184&type=3

    ИМХО стандартная бюрократическая отписка для использования в качестве фигового листа. Если бы я был мэром то просто офигел бы от такого наглого требования бабла неизвестными и письмо отправилось бы в спам в лучших традициях нигерийского спама.
     
  16. DRONe

    DRONe Мастер

    Перед седьмой школой ремонтируют дорогу. На удивление не просто заляпали ямки, а срезали верхний слой даже по трещинам. Вот интересно "условно нормально" ремонтируют потому что перед седьмой школой или теперь так будут делать по всему городу?
     
  17. Andryuha

    Andryuha Профессионал

    Да пошла эта бандеровская-упитанная физиономия. Кстати, на салют неслабо сбивали бабки. А к Суру примазываться нечего, ему при жизни памятник поставить надо. Столько для города сделал. А зачем ремонтировать новую дорогу?
     
  18. Capitoshechka

    Capitoshechka хфошистонаціоналістобєндєравєц

    А що у вашому розумінні під словом НОВА? Скільки їй років?
     
  19. При всём моём "глубоком уважении" к этому балаболу-коротышке с причёской Наполеона, в городе таки много делается.
    Вы можете повеситься на колорадской ленточке или застрелиться из мягкого пистолета, но эта власть в плане городского хозяйства функционирует.
    В отличие от Дзеда который разводил руками "а шо я могу сделать" и полсрока вообще физически отсутствовал на работе. Или Огрохина, который рассекал по городу на машине в поисках чего б еще приватизировать.
     
    Юр4ик нравится это.
  20. Andryuha

    Andryuha Профессионал

    Дорога пока ещё более менее стоит или лежит. Просто никакая с..ка или .. , бл-дь её не собирается поддерживать в рабочем состоянии. Мчат фуры тонн от 50 и выше. Трескается асфальт, кто зачищает трещины и заливает смолой?
    Причём трасса проложена по старинной дороге, пол метра песка, камень бут, слой асфальта СССР, потом фуфло типа асфальта, п-во Юкраин или маодзедун.
     

Поделиться этой страницей