Аквариумисты КОНОТОПА отзовитесь!!!!!

Тема в разделе "OffLine Чат", создана пользователем Alina, 1 дек 2012.

1. Alina

Alina Активный участник

Предлагаю поболтать на досуге....Кто что держит,поделиться опытом,и наболевшими проблемами. Сам являюсь не большим развочником,аквариумом занимаюсь более 5 лет,может кому че
    подскажу.Прикольно увидеть ваши фото.

Боримор нравится это.
  2. Валера

Валера Мотолюбитель

Алина что держим? Какие объемы аквариумов?

3. Alina

Alina Активный участник

Держим в основном Цыхлиду-Америка,Африка,Таньганика,ну и немного харацынки-аквариумов 10шт объемом более тонны,муж продажей занимается :)Фотки попозже выложу буду ждать ко ментов

4. Alina

Alina Активный участник

Как и обещала, фотать не спец здорово не судить[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

5. Валера

Валера Мотолюбитель

Попугаев почём продаёт?
    Я бы купил если не затянуты
    Хорошая рыба.

6. Alina

Alina Активный участник

Наши попуганы не то что не затянуты,они даже слегка жирноваты,вобшем глаза должны видеть что покупают,да размер не мал.Цена 75 грн. шт. за пару 140...Рыба активна слегка нагловата.

7. Валера

Валера Мотолюбитель

А размер какой? И где можно будет посмотреть.
    Как они к растениям относятся? У меня четыре 20 см скалярии и стая родостомусов. Читал что они не особо конфликтные

Последнее редактирование: 4 дек 2012
  8. Alina

Alina Активный участник

Валера думаю дальше проще созвониться 0968904866 либо свой номер.Ну и хотелось бы увидеть фото вашего акваса, литраж итп.Трех гибридные попугаи это искусственно выращенный вид, их скрестили с трех цыхлазом (что то типа франкенштейна:)) Рыбина имеет дефективный рот что делает их почти безобидными,кроме морф которые имеет другую форму рта в народе называют КИНГ-КОНГАМИ.

9. Alina

Alina Активный участник

Забыла написать!Размер см 10.Растючку они попросту не откусят.

10. Валера

Валера Мотолюбитель

Anakonda нравится это.
  11. Alina

Alina Активный участник