Авиакатастрофа в украине

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Fisher, 13 фев 2013.

  1. Fisher

    Fisher Новичок

  2. Fisher

    Fisher Новичок

    По ящику никакой инфы.
    Все ждут триумфа Шахтера.
     
  3. dima491

    dima491 Профессионал

    чуваки как раз летели на матч =(
     
  4. Трах_ТибидоХ

    Трах_ТибидоХ Новичок

    http://www.pravda.com.ua/news/2013/02/13/6983459/
    Серед загиблих в аварії Ан-24 в донецькому аеропорту - помічник глави Одеської обласної ради Валерій Бобков.
    Інформацію про загибель помічника підтвердив глава зборів Микола Пундик.
    Разом з Бобковим летів його 9-річний син. Він живий.
    Відомо, що крім начальника міського УКБ Анатолія Рагуліна, керівника одеського МРЕО Владислава Богомолова, на борту були прокурор Ростислав Крикливий (а не депутат міськради Микола Крикливий, як повідомлялося раніше), співробітник облпрокуратури Михайло Чорний, співробітник облуправління юстиції Олександр Шабловський
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2013
  5. Orphan

    Orphan Мастер

    ... Ан-24... Гребаный Экибастос. Я на таком летал в далеком 80. Он уже, наверно, затерся до утери воронения. Куда на таком летать?
     
  6. BBB

    BBB Новичок

  7. Capitoshechka

    Capitoshechka хфошистонаціоналістобєндєравєц

    В новинах сказали що даному літаку понад 40 років вже. Враховуючи те, що виробництво цих літаків припинили в 79-му році...уявляю яка там шкарабанка
     
  8. zurbagan

    zurbagan Мастер

    При нормальном ТО для самолета 40 лет нормальный возраст.
    Вот можешь посмотреть в Антарктиде летает DC-3 1942г. выпуска
    Страница Виртуальных Путешественников - Южный полюс. Палаточный лагерь а Антарктиде. Часть 1
    В-52 американские бомбардировщики, выпускались в 50-х годах, бомбили Вьетнам и их ресурс продлен еще, по-моему, лет на 20.

    В данном случае, видимо, ошибка пилота. Туман был в аэропорту, надо было идти на запасной аэродром, но тогда бы на футбол не успели!!! При заходе на второй круг, пилот заметил, что не попадает на полосу, возможно крутанул штурвал и зацепились крылом за землю.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
  9. Рей

    Рей Активный участник

    73-ого року ... 40 років не кожне авто їздити буде .
     
  10. CVU

    CVU Без підпису

    АН-24 - базова, одна з найкращих і найнадійніших моделей літаків. Звісно, якщо його не із окопів викопали, і на ньому не партизани, а пілоти літають.
     
  11. NataN

    NataN Мастер

    чет непонятно.... если плохая видимость, но садиться нужно полюбому... его не могли диспетчеры посадить по приборам?
     
  12. WiKing

    WiKing скоро 11 лет на форуме !

    Начальство приказало садиться, кто бы с ними спорил. "Самолет садись- раз,два!" Футбол им надо был, теперь вперед ногами понесут, идиоты... Еще есть какие-то версии про перегруз пассажирами - не знаю, подтвердились или нет.
     
  13. Uriel

    Uriel Злой модератор Команда форума

    Нормальный возраст, самолеты не автомобили, у них каждые несколько лет кап ремонт всего. И если ТО он проходил честно и его ремонтировали то самолет все 60лет летать может.

    Как пример реставрированные самолеты второй мировой, некоторым уже под 80 лет а они летают.
     
  14. zurbagan

    zurbagan Мастер

    В таких случаях - садится или нет решение принимает командир экипажа. У диспетчеров только радар и высотомер, они могут только подсказать что-то.

    Самолет может сесть и на автопилоте, но это только для современных самолетов , ну и аэропорт должен быть оборудован соответствующим оборудованием.
     
  15. NataN

    NataN Мастер

    это понятно, но диспетчер может запретить посадку... командир, не выполнив такой приказ, лишится возможности летать вообще....
    а чего еще надо? диспетчер видит по радару где находится самолет, знает его высоту и место нахождения посадочной полосы. остальные данные(скорость самолета и прочее) пилот может сообщить ему по радио....
    видите, даже 2й круг был, можно было определить чего угодно(если знания и умение есть, конечно)
     
  16. zurbagan

    zurbagan Мастер

    Насколько я знаю, в таком случае диспетчер не может запретить посадку. Это обсуждалось, когда разбился ТУ-154 с польским президентом, там тоже был туман и диспетчер предупредил командира воздушного судна, но решение о посадке в таком случае принимает командир.

    У пилотов тоже есть приборы, но они промахнулись мимо полосы, наверное, совсем немного.

    Представь себе что едет автомобиль на скорости 100 км\ч, водитель с завязанными глазами (туман), а ты со стороны по мобильному телефону посказываешь как ему на высокой скорости заехать в гараж. Видимо, такое только в кино возможно. Т.е. когда самолет далеко, подсказать диспетчеры могут, но при посадке, я думаю вряд ли это поможет.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
  17. Uriel

    Uriel Злой модератор Команда форума

    На самом деле у пилотов есть допуск к полетам и посадкам в разных погодных условиях,так же и у ВПП есть разрешенная погода, и если погода на ВПП не соответствует уровню допуска то в любом случае пилот не имеет права садиться.
    Я не уверен но возможно посадку разрешено осуществлять когда остается минимальный запас топлива(по нормам, перед принятием решения о посадке у самолета должен оставаться запас топлива для уход на запасной аэродром).


    По поводу промахивания, еще мог быть большой боковой ветер. АН24 довольно легкая машина, могло и снести.

    В любом случае гадать сложно,ответ даст только экспертиза.
     
  18. CVU

    CVU Без підпису

    Ці літаки на Півночі ледь не в будь-якому улусі сідали і злітали. Скоріше за все - відсутність досвіду у команди роботи в екстремальних умовах. Коли мені доводилося літати і екіпаж був "із материка" - це було знущання: то туман їм заважає, то сніг, то лід, то понос ...
     
  19. Uriel

    Uriel Злой модератор Команда форума

    посадка по приборам осуществляется почти без участия вышки, по сути они только выводят самолет на линию глиссады, далее пилот выдерживает нужный курс расстояние и скорость снижения по глиссаде.
    у пилота есть информация о высоте расположения полосы, а высотомер настраивается непосредственно перед вылетом. Кстати неисправный высотомер вполне мог быть еще одной причиной падения. Разбежность бортовой и реальной высоты в пару метров вполне может быть фатальной.

    На больших самолетах с посадкой еще проще, самолет ловит радиомаяк аэродрома,получает инфу,и компьютер полностью рассчитывает все параметры для посадки, всякие лайнеры могут садиться на автопилоте.
     
  20. BigBoss

    BigBoss Мастер

    Выступал по ТВ дядя из следственной комиссии, такие выводы 1)перегрузку исключили. 2) 40 лет -для самолета не срок, если проходит ТО и ремонт.

    Осн.версии 1) ошибка пилотов (еще расшифровывают черные ящики) 2)тех.неисправность 3)теракт.
     

Поделиться этой страницей