Чип тюнинг

Тема в разделе "Авто-мото", создана пользователем Игорь1992, 14 сен 2013.

  1. Игорь1992

    Игорь1992 Новичок

    Подскажите можно ли в конотопе сделать чиповку двигателя?
     
  2. mario

    mario Гость

    Я Uriel злой модератор всех забаню.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2014
  3. Игорь1992

    Игорь1992 Новичок

    В конотопе делают???? Если кто-то знает где то подскажите!
     
  4. dima491

    dima491 Профессионал

    если не ошибаюсь в районе реса (красногорская) делают...
     
  5. Игорь1992

    Игорь1992 Новичок

    Спасибо! Завтра проеду туда.
     
  6. mario

    mario Гость

    Я Uriel злой модератор всех забаню.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2014
    WOLF3184 нравится это.
  7. Игорь1992

    Игорь1992 Новичок

    Я же не говорил что буду делать определенно в Конотопе! Хочу поехать поинтересоваться что и как,сколько стоит. В Киеве уже узнавал на фирменном СТО, хочу посмотреть что конотопские умеют.
     
  8. WOLF3184

    WOLF3184 Новичок

    +100500
    Ну нет у нас инжекторщиков такого уровня. Обьездил всех - искал безлямдовую прошивку. в итоге пришлось покупать новую лямбду

    Игорь1992, ну шо был на красногорской? )))))))))) отписался бы )))))))))
     
  9. gtk

    gtk Профессионал

    Всем привет!
    1. Если касательно "железного" тюнинга мотора (валы,рессивер,ряды,выпуск) и ходов-то нетъ! Если по части програмного (улы,ТП, комплектация) то можно, но для этого неплохо бы хотя бы марку авто указать..... а еще вернее тип ЭБУ.
    2. А что кому то пришлось покупать???!!! Факты в студию! В противном случае-балобол.
    3. См п.1! Укажи хотя бы марку авто. А лучше тип ЭБУ. Есть блоки поддерживающие эту опцию, есть неа, или почти неа. Возможно "косвенное" отключение. Нагреватель или эмуль остается а диапазон включения L регулирования устанавливается на несколько градусов выше предельной рабочей температуры. Да и еще если речь идет о ДК2 (тот шо за катколлектором) то вопрос о кастрации имеет место быть, т.к. ДК2 ни каким образом не принимает участия в работе ДВС. Единственншое предназначение мониторинг этого самого катализатора. Это соответствие Е-3 и выше. ДК1 (находится перед катколлектором) по нему ЭБУ получае инфу о составе смеси и соотсно адаптирует ижектор(а) по коррекции и времени. Если полностью отключить ДК1 желательно коим то образом регулировать состав ТВС (либо потенциометр СО, либо по диагнозе). Во втором случае ето должно поддерживатся програмно-аппаратными свойствами этого самого ЭБУ. Не имея информации это все равно как пытатся Вам залить безимовую от НОКИЯ или модема УКРТЕЛЕКОМ (в них лямбды нетъ!)
    Удачи!
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2013

Поделиться этой страницей