Что делать?

Тема в разделе "ЖКХ", создана пользователем Громадская инициатива, 14 авг 2013.

  1. Уважаемые Конотопчане !!!

    В 2012 году администрация г.Конотопа приняла решение о переводе работы наших ЖЕКов в законодательное поле Украины, а именно разработать реальные тарифы индивидуально по каждому дому и организовать ведение учета предоставления этих услуг. Нас должны были ознакомить с этой тарифной политикой, об этом заявил мер города в ДК «Зоряный» на встрече с громадой в этом году. И как выяснилось из диалога с представителем коммунального отдела ЖКХ горисполкома такие согласования с жителями города на утверждение новых тарифов у них имеются. Возникает вопрос как были оформлены такие протоколы? Активисты по этому поводу делают такие заявления, например, по многоквартирному дому, где требуется ремонт фундамента, собирали поквартирные подписи для его проведения, а оказалось, что эти подписи приложены к протоколу согласования тарифов. Жители города на всех уровнях заявляют, что согласия на действующие тарифы не давали, т.е. все протоколы согласования тарифов были оформлены аналогично.
    Давайте рассмотрим стоимость услуг, которые нам предлагают:
    1. Уборка придомовой территории. Эта услуга увеличена безосновательно в большинстве случаев потому, что не было согласование увеличение площади придомовой территории с жителями домов. Нас вынуждают оплачивать уборку нереальных площадей придомовой территории. Убирается прежние , значительно меньшие придомовые территории, штат дворников в лучшем случае остался прежним.
    Такая же проблема в расчете тарифов на покос травы и уборку снега. В тарифы закладывается вся завышенная площадь придомовой территории, а площадь, с которой убирается снег и косится трава, в разы меньше.
    2. Услуга «техническое обслуживание внутридомовых систем» предусматривает профилактический осмотр технических систем два раза к год, как профилактику аварийных ситуаций в наших домах. Мы, к сожалению, такого на видим, а деньги платим за аварии в наших подвалах.
    3. Услуга «обслуживание дымовентиляционных каналов» не из дешевых. Для многоквартирных домов составляет от 3000 до 4000грн. как правило она не предоставляется, а если предоставляется , то не должна стоить таких денег, к.к. проводится печником в течение двух-трех дней.
    4. Услуга «поточный ремонт конструктивных элементов» за эту слугу мы оплачиваем до 20% от стоимости тарифа, т.е. значительную сумму. Как правило нам преложили замену вентилей и других технических систем и как показала практика такие предложения не обоснованные, т.е. мы вынуждены оплачивать услуги, которые не будут предоставлены. Только покрашенные скамейки и летние площадки говорят о выполнении этой услуги, а это в основном 5% от стоимости заявленной услуги.
    5. Услуга «освещение мест общего пользования». Мы знаем, что эта услуга предоставляется Сумыоблэнерго. Ранее по этой статье тарификации велся учет и списание затрат только за израсходованную эл.энергию коммунальной системы. Сейчас мы дополнительно вынуждены оплачивать работу электрика, административные и общие затраты, т.е. их желание необоснованного увеличения увеличение тарифов доходит до абсурда. Анализа предлагаемых услуг никто не проводил, а если бы провели, то обнаружили бы, что за это уже взяты деньги при проведении поточного ремонта.
    Хочется отметить, что проблема необоснованности действующих тарифов в нашем городе критическая. Одним из примеров является то, что услуги оказываются не только тарифные, но и по дополнительной оплате, т.е. по индивидуальным заявкам жителей дома за дополнительную плату. В тарифы закладывается заработная плата всех рабочих, поэтому мы дважды оплачивает затраты на заработную плату работников ЖЕКа.

    ТОЛЬКО НАШЕ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАСТАВИТ ГОРОДСКУЮ АДМИНИСТРАЦИЮ НАВЕСТИ ПОРЯДОК В РАБОТЕ НАШИХ ЖЕКов.
     
  2. Зима

    Зима Мастер

    многабукав
     
  3. Capitoshechka

    Capitoshechka хфошистонаціоналістобєндєравєц

    +1
     
  4. Capitoshechka

    Capitoshechka хфошистонаціоналістобєндєравєц

    Найцікавіше, що в ЖРЕП "Житлосервіс", наприклад, не знають навіть що до цих елементів відноситься. Кілька місяців тому мені довелося бути свідком розмови однієї бабці з працівниками бухгалтерії ЖЕКу. Отже, заходить в бухгалтерію бабця:
    - Покажіть мені калькуляцію. Я хочу знати за що я плачу такі гроші.
    Після того, як головний бухгалтер надала бабусі калькуляцію, пішло далі...
    - Скажіть, а що таке "ремонт конструктивних елементів"? Що саме відноситься до них? Ну хоч для прикладу скажіть...
    - А ми не знаємо...
    - ЯК НЕ ЗНАЄТЕ? :ef: А от у вас ще є стаття "інші витрати". А що саме до цих витрат відноситься? Адже сюди можна віднести будь-що...
    - А ми не знаємо...
    - :ef::ef::ef: А як же ви тоді складали калькуляцію, якщо ви нічого не знаєте?

    Ну і т.д. в тому ж дусі. Ніхто нічого не знає. Таке враження, що все це складалося за допомогою консультацій стелі
     
  5. CVU

    CVU Без підпису

    При чому із обох сторін. І знати не хочуть. Так звикли ще з часів СССРу, коли прижилася оця "гра в дурочку".
    Це все можна переламати широкою просвітницькою кампанією серед споживачів компослуг. А не якимись безплідними однопартійними авантюрами для звітів перед своїми босами, що вони щось роблять. Є в Україні достатньо толкових і грамотних ініціатив по вирішенню цього питання. Одна з них, яка мені найбільше імпонуєь - луганська. Багато напрацьованого досвіду є у Тетяни Монтяну. Із всіма ними я маю контакти і міг би підключитися. Але з цією "компанією"' ... - у мене немає ніяких бажань.
    "Житлосервіс" - що це таке я знаю ще з тих часів, коли там жив. Там ...
     

Поделиться этой страницей