детские кружки

Тема в разделе "Дети - наше все", создана пользователем Натка, 21 мар 2014.

  1. Натка

    Натка Профессионал

    хотелось бы узнать.где занимаются ваши детки. в какие кружки ходят и с какого возраста начали там заниматься)...
     
  2. Амадея

    Амадея Профессионал

    Мне интересно кто ходит в лимпопо и центр раннего развития, как занятия и успехи? Что за учителя?
     
  3. Аленчик

    Аленчик "Олёнко форума"

    смотря что именно тебя интересует.
     
  4. Натка

    Натка Профессионал

    чем занимаются,куда ходят.чем увлекаются)на танцы там или на борьбу
     
  5. Ксюшка

    Ксюшка все хорошо)))) Команда форума

    СТК "Элит - Данс", " Ла Стайл" - Современные танцы (хип-хоп, диско) Ходим второй год - маське нравится. Преподователь - Грищенко Татьяна Александровна.
    Начала заниматься в 3,5 года.
    Детки танцуют как коллективом (постановки) так и сольно. Акцент на сольники.
    Страничка в ВК - La Style
     
  6. Натка

    Натка Профессионал

    какой содержательный ответ!мерси))))
     
  7. Ксюшка

    Ксюшка все хорошо)))) Команда форума

    Всегда пжл ;))))
     
  8. Амадея

    Амадея Профессионал

    Что вот разве никто не ходит??? не ходил? :bw:
    Пойдем в разведку на пробное занятие...
     
  9. Natalkina

    Natalkina змея по гороск.и по жизни

    Мы ходим с сыном с возраста 1,3 годика. Ему нравится. Для общего развития можно походить. Мы там лепим пластилином, рисуем, клеим,лепим из теста, играем мячиками,бусинками, танцуем - в общем делаем все то, что дома,только в кругу других деток. Пока планирую и дальше водить. Наш школьный стаж уже 4 месяца.
     
  10. Тигренок

    Тигренок Мама

    Родителям тоже иногда надо не переусердствовать :

    многодетная мама и дипломированный психолог рассказывает.
    Сегодня, как и 15 лет назад прогрессивные мамы озабочены тем, что ребенка надо развивать прямо таки с рождения. А как же! Ведь "после трех уже поздно". К услугам мам методики Глена Домана, Лены Даниловой (на основе того же Домана, дополненная и адаптированная к российским реалиям), Сессиль Лупан, Масару Ибука (по большому счету вариации того же Домана), Марии Монтессори, Тюленева и Сузуки, система Никитиных, методический материал Кюизенера, Денеша, Воскобовича, Чаплыгина, школа 7 гномов... Думаю, хватит для начала :) И это только то, что я вспомнила, уверена, что подвизаются на поприще раннего развития гораздо больше педагогов, психологов, просто талантливых людей, которым есть, что передать детям.
    Современная жизнь подливает масла в огонь, не отставая в своих требованиях. На моей памяти 3-х летний малыш должен был проходить собеседование, чтобы попасть в элитный детский сад, а собеседования при приеме на курсы подготовки к школе - сплошь и рядом. При этом ребенку уже предъявляется ряд требований, что он должен уметь делать.
    Вот и боятся родители отстать от этого темпа. И начинается - не успел человек родиться, как 10 раз в день карточки с кружочками, 5 раз - занятия по программе развития интеллекта, столько же - физические упражнения, сон и сеансы ползания в треке, по дому развешаны карточки со словами, а еще нужно послушать за день несколько музыкальных отрывков и текстов на иностранных языках, позаниматься развитием памяти, зрительного восприятия, тактильных ощущений...
    Думаете, я утрирую? Ничего подобного! Жизнь моих старших детей протекала именно по такому графику с самого рождения. Как и жизнь еще 52-х детишек друзей и знакомых единомышленников, увлеченных в то время ранним развитием.
    Математика, чтение, развитие интеллекта, музыка, рисование, иностранные языки, физкультура, развивающие игры всех сортов - вот что наполняло их детскую жизнь. Времени на "ничегонеделание" просто не было. Если дети просто играли, то взрослые следили, чтобы игра все равно охватывала зону ближайшего развития и тем самым развивала ребенка. На прогулке - занятия по окружающему миру. Кубики Зайцева и штанги Монтессори моя средняя дочь до сих пор вспоминает с ностальгией (как прикольно было первые грызть и вторыми драться :)).
    Дополняли картину ранняя социализация и общая развивающая среда (привет монтессори-классам и вальдорфской педагогике, про нее тоже не забыли).
    К началу школьного возраста мы все были более, чем довольны результатами: общительные, не по годам физически и интеллектуально развитые, рассудительные, начитанные (а как же, читали все самое позднее с 2х лет), самостоятельные, отлично социализированные, с огромным кругозором дети - о чем еще могут мечтать родители? Такими детьми так удобно и приятно хвастаться :)
    Никаких отрицательных последствий интенсивного раннего развития мы не видели, наоборот, одни плюсы.
    А потом у всех начались школы. И школы были уже разные.
    Должна заметить, что не знаю, каков был бы результат эксперимента, останься кто-то из этих детей на домашнем обучение, так как все то поколение, рожденное в 97-2000-х годах, пошло в школы.
    Трудности начались с первых классов. Нашим детям попросту было скучно даже в самых продвинутых гимназиях. С одной стороны, они очень многое знали и по многим вопросам гораздо больше, чем предполагала программа. С другой, знания эти характеризовались негибкостью, частичной систематичностью и по отдельным предметам обнаруживались большие дырки, которые не позволяли перепрыгнуть через класс. Ликвидировать пробелы теми же скоростными темпами не получалось, так как желание учиться, познавать новое, искать и добывать знания отсутствовали у этих детей напрочь.
    Страшная часть айсберга раннего развития всплыла наружу - эти дети не хотели и не любили учиться! Они привыкли, что новые знания преподносятся им на блюдечке готовыми, загодя, задолго до того, как у них в сознании сформируется запрос на новую информацию. Они не понимали, а зачем нужно еще и еще что-то узнавать, так как сам процесс их уже за 6-7 лет предыдущей жизни изрядно присытил. Мотивация на обучение отсутствовала как факт.
    У кого-то родители схватились за голову и успели вернуть радость познания, к кому-то нашли подход учителя, а кто-то в этом вяло текущем состоянии так и проковылял до почти конца школы (самые старшие сейчас в 11-м классе).
    В подростковом возрасте у всех обнаружились и еще ряд проблем, а так как все эти проблемы оказались общими (мы, родители, периодически до сих пор общаемся друг с другом, многие так и работают водной организации, так что информацией обмениваемся), то с определенной долей уверенности можно сказать, что корни этих проблем лежат там же, в раннем детстве, которое целиком было посвящено "развивашкам".
    У всех детей очень лабильная самооценка, при этом она скачет от резко заниженной до неадекватно завышенной, но никогда не бывает адекватной.
    Почти никто из них не умеет крепко и по-настоящему дружить, хотя поверхностно общаются в коллективе все очень легко. Ни у кого нет "лучшего друга".
    Для всех характерна сильная ориентация на сверстников и потеря привязанности с родителями (так ей, привязанностью этой никто и не занимался, как-то не до этого было).
    Им очень сложно с профессиональной ориентацией и поиском своего пути в жизни - ничто не привлекает, все уже заранее кажется скучным и неинтересным.
    Среди них очень мало творческих людей и практически нет исследователей по натуре, кого бы можно было назвать искателем, экспериментатором.
    Зачем я все это пишу?
    Оказалось, что за почти 16 лет, прошедших с рождения моего старшего сына, ничего не изменилось. Родители так же гонятся за ранним развитием. Хвастаются успехами своих 3-х, 4-х, 6-ти летних детей... Часто я слышу на мамских форумах от родителей дошколят "мы ходим в садик на целый день и с привязанностью все в порядке"...
    А меня так и подзуживает спросить, а каким эти мамы хотят видеть своего ребенка в подростковом возрасте? И готовы ли они в этот сложный период столкнуться с оборотной стороной раннего развития?
    Большинство из развивающих методик для малышей не развивают креативные способности, не стимулируют творчество, не учат учиться, не прививают любовь к познанию, вообще не учат осознавать, что вот он, этот познавательный интерес у меня появился и мне надо удовлетворить эту потребность познания нового.
    Также большинство обучающих методик учат решать задачу в специально организованной среде, никак не обучая переносу навыка в реальную жизнь. Если Ваш ребенок лихо шнурует рамку монтессори и на соседней так же быстро застегивает пуговицы, это совсем не значит, что завтра он так же лихо будет управляться со своей рубашкой и шуровкой ботинок.
    Все методики Домана - обычное натаскивание, предполагающее переход количества в качество, который не всегда происходит.
    Кубики Зайцева отлично учат читать, но за скобками у большинства педагогов, а значит, и детей остается смысл прочитанного и осознание душевных переживаний героев (а этому тоже надо учить - сопереживать, сочувствовать, вырабатывать свое отношение к добрым и злым, видеть неоднозначность мира...)
    И так можно продолжать бесконечно. Нет ни одной методики, которая бы развивала привязанность, сердечные отношения, любознательность, спонтанное творчество, жажду познания, стойкость при столкновения с трудностями на этом пути... Лишь только память, внимание, мышление, скорость мыслительных операций, силу мышц, зрительное, слуховое, тактильное восприятие...
    А кому что важнее, каждый родитель сам выбирает для себя... и своих детей.

    P.S. Сейчас у нас растет младший, ему 6 месяцев. Мы с ним тоже занимаемся отдельными упражнениями из самых разных методик, но только когда и у него, и у меня есть настроение, нам обоим нечего делать и нет настроения заняться чем-нибудь более полезным, например, поесть грудного молока или поспать вместе :), т.е. исключительно ради моего развлечения и не капли не систематически.
    отсюда http://gestia.livejournal.com/123778.html
     
    Амадея нравится это.
  11. Natalkina

    Natalkina змея по гороск.и по жизни

    В лимпопо не придерживаются какой-либо определенной методики развития,что мне и нравится в нем. Занятия для самых маленьких проходят 2 раза в неделю по часу и поэтому переусердствовать невозможно.
     
  12. Тигренок

    Тигренок Мама

    э не, мне кажется, Вы не вчитались в суть )
    в статье не критикуют методики.
     
  13. nyutik

    nyutik Новичок

    А мы ходим в Центр раннего развития на миру возле Мышенятко.Занятия 1,5 часа, увлекательно для ребенка.И играет и учится одновременно)
     
  14. Nook

    Nook Читатель

    Регулярно посещаем кружок «прогулка на свежем воздухе». :)
     
  15. lena

    lena магистр

    Лимпопо

    Дайте номер телефончика этого Лимпопо кто-нибудь, пожалуйста
     
  16. Natalkina

    Natalkina змея по гороск.и по жизни

    Кинула в личку
     
  17. Катюшка

    Катюшка Новичок

    Nook
    это действительно кружок такой есть :bw: или я что то не поняла
     
  18. Катюшка

    Катюшка Новичок

    я тоже хочу попробовать с сынишкой кружок про лимпомпо слышала, а что за Центр раннего развития на миру возле Мышенятко там с какого возраста берут?
     

Поделиться этой страницей