Какой привод самый управляемый?

Тема в разделе "Авто-мото", создана пользователем большая мерзость, 14 сен 2012.

?

Какой привод самый управляемый

  1. Передний

    26,7%
  2. Задний

    10,0%
  3. Полный

    50,0%
  4. Не знаю

    13,3%
  1. большая мерзость

    большая мерзость полетів на острови!бай!

  2. WOLF3184

    WOLF3184 Новичок

    задний привод Forever!!!! Не зря ж все седаны бизнесс класа остаються заднеприводными.... Такие гиганты атопрома как Мерседесс БМВ..... Притом при заносе задний привод остаеться контролируемым так как есле понесло передок то поймать его намного тяжелее
     
  3. flickr

    flickr Новичок

    Задний - рулится машина и передом и задом.

    В переднем приводе - в заносе, неудавшемся обгоне, когда человек по инстинкту самосохранения будет жать тормоз, нужно жать газ, так же клинит руль при хорошем разгоне, распределение массы плохое, жопа легкая, перед перегружен.

    Полный привод опасен тем, что никогда не знаешь в какой момент он сорвется в занос/снос, а как только он сорвался - то уже все, выйти практически не реально, потому что сразу после заноса получаем снос, или же после сноса получаем занос.

    Самый реальный задний привод, но он на много дороже, поэтому на всех бюджетных авто передний привод и аццкий маркетинг с лозунгом про безопасный ПП.
     
    WOLF3184 нравится это.
  4. NataN

    NataN Мастер


    а если учитывать, что за рулем профи?
     
  5. flickr

    flickr Новичок

    Если профи - задний и полный. По заднему - посмотрите как дрифтеры управляют авто, даже иногда в 20 см синхронно дрифтят от другого автомобиля.
    Вот пример:


    В полном приводе профи почувствует момент когда начнется занос/снос - поэтому предотвратит его и вырулит с опасной ситуации, НО НА МНОГО СЛОЖНЕЕ ВЫЙТИ С КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ, ЧЕМ НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ! Он просто будет стараться не попасть в такую ситуацию.

    На передний привод профи никогда не сядет, поиграться может, но не больше.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
  6. avto

    avto Гость

    Люблю смотреть как водителя заднеприводных машин (дрифтеры) зимой машины толкают.
     
  7. WOLF3184

    WOLF3184 Новичок

    зимой толкать машину? Не неслыхал! Я не считаю ВАЗ классику... Норм машины и с развесовкой все норм... а толкать можно любую машину есле сдуру запереться хрен знает куды или на лысой летней резине кататься
     
    flickr нравится это.
  8. VLADY

    VLADY Новичок

    Слететь с трасси или застрять в снегу можно и на танке, если мозгов нет. Всегда нужно думать мозгами, если они есть. Если любиш погонять-виезжай на взлетку и набирайся опита. А не гоняй как дебіл по городу гадая снесет мой передний(задний,полний) привод в ближайший столб, или маршрутку, или всетаки нет. но ето мое ИМХО,и кому-то что-то рассказивать я небуду. Привод нужно вибирать исходя из конкретних пожеланий. Автопроизводители предлагают, а ми вибираем.
     
  9. НАБЛЮДАТЕЛЬ

    НАБЛЮДАТЕЛЬ Новичок

    Самый управляемый - постоянный полный
    А самый веселый, яркий и интересный- ЗАДНИЙ!
     
    flickr нравится это.
  10. Devy

    Devy Студент

    задний привод, наступает 3я зима. пока толкал только 1 раз и то изза неумения водить в первый месяц моих вод. прав.

    Задний- рулит.
     
  11. TepMuHaToP

    TepMuHaToP Гость

    при чем тут привод к тупорылости? любой привод самый управляемый, если он у тебя в гараже ночью стоит а днем под жопой каждый день и ты не пень за рулем а водила умелый.... а для дебилов и полный и задный и средний от ручника мало чем отличаются....
     

Поделиться этой страницей