Конотоп=Киев=Луганск=Украина=село!

Тема в разделе "Обо всём", создана пользователем А кука рача, 27 июл 2013.

  1. TеPMuHaToP

    TеPMuHaToP Дарю людям ярость :)

    че за гомосек в очках? стоит ли ради этого включать колонки?)
     
  2. Не гомосек, а трольль украинский и российский 100 левела.
     
  3. Dmm

    Dmm ---

    Досмотрел до того как этот чатланин начал про клубы рассказывать и стало совсем неинтересно.
    Про дороги и парки все правильно, в ужасном состоянии и здания в центре неухоженые стоят. Парки то же стремные, наш в центре города и то получше будет.
    Вода там из водопровода течет некуда не годная, пить из под крана нельзя.

    А вот насчет автобана - это он ерунду говорит. Автобан построили, что бы из центра до вокзала, он и такие как он, могли на своих пепелацах по прямой доезжать. Иначе другая дорога объездная, по Пятеркина вместе с городским транспортом тащиться. Это как например в Конотопе, если бы не было Путепровода, ехать из района КВРЗ в центр через Подлипное и улицу генерала Тхора. Понятна аналогия. Ну а автобусы туда не пустили, что бы разгрузить поток, да и на автобане остановки были бы в никуда, там по прямой на вокзал идти. А может и маршрутчикам невыгодно толпу в центре набрать и без остановок до вокзала везти.

    Насчет того, что нет достопримечательностей тоже чепуха. В Луганске, на территории национального университета установлены каменные статуи - что это читать тут Каменная баба — Википедия, если помню точно, единственное место, где сохранились половецкие каменные статуи. И это так навскидку. Хотя кому, что как говорится. Кто ищет тот найдет. Конечно собора Парижской Богоматери там нет, и Коллизей отсутствует.

    И вторая часть моего выступления. Ставить знак равенства между названием города называя его селом, так делают выросшие с родителями в одной из деревень молодые люди, которые приезжая потом и живя в городе, почему то чувствуют себя перед городскими жителями ущербными.
     
  4. Маленькая лошадка

    Маленькая лошадка Активный участник

    Конотоп--не село.
    Конотоп--просто умирающий город.
    Промышленность уничтожена--начинается массовый уход-отъезд населения.
    И мы--не первые в этом списке. Города юго-восточной Украины--впереди. А вот вам ещё Америка
    -----------------------------------
    Очень серьезная история случилась на этой неделе – это банкротство города Детройта. Собственно, она случилась уже на прошлой неделе, 18 июля город Детройт подал на банкротство. Это не менее важная история, чем дефолт Греции. И важность этого банкротства в том, что оно не обусловлено никакими внешними причинами. Это банкротство социал-демократической идеологии в чистом виде. Хотите, я вам назову главную причину банкротства Детройта, не выбирая выражений и даже не выбирая политкорректности? Бегство белых.

    В 1960 году в Детройте было 1,6 миллионов населения, из них 29% черных и 70% белых. Сейчас в Детройте 707 тысяч жителей, черных из них 84%. В Детройте самый высокий в США уровень убийств, 70% убийств связано с наркотиками. В Детройте самая высокая в Америке неграмотность – только 7% школьников умеют бегло читать. В Детройте 70 тысяч брошенных домов. Жилые дома в Детройте стоят в 20 раз дешевле, чем в среднем по стране, при этом мэром Детройта за последние 40 лет является черный демократ. Барак Обама, грубо говоря.

    Вообще Детройт – это самый демократически голосующий город в США. И если не знать деталей, происшедшее с Детройтом поразительно. Потому что понятно, когда из-за изменившихся торговых потоков умирает, ну, торговый город, Венеция какая-нибудь. Вот, торговала она с Левантом, а потом все стали плавать через Атлантический океан. Или если был город при руднике, а рудник иссяк. Или вообще там завоевали кого-то на хрен и, естественно, города не осталось.

    Но Детройт всего полвека назад был автомобильной столицей Америки. Это был 4-й по величине город Америки. Во время войны в него переехало 350 тысяч человек, 300 тысяч белых, 50 тысяч черных. США по-прежнему остаются самой автомобилизированной страной мира, и 12,5% от общего количества автомобилей мира по-прежнему производится в США.

    Детройт с его заводами, инженерами, рабочей силой был идеальным местом для того, чтобы производить эти автомобили и развивать высокотехнологическое, нуждающееся в сотнях сопряженных производств инновационное и вместе с тем создающее десятки тысяч рабочих мест производство.

    Упадок Детройта начался с двух системных причин, которые связаны друг с другом. Одна это были профсоюзы. Профсоюзы, конечно, не могли допустить, чтобы кровавые капиталисты пили кровь рабочих, они выторговывали рабочим все новые и новые условия. Профсоюзы победили, вот, только производство стало нерентабельным, потому что, ну, любые привилегии, которые выторгованы рабочим, это минус к цене рынка. И производство ушло в те южные штаты, где таких замечательных профсоюзов нет.

    Второй фактор была миграция. После войны в процветающий Детройт устремилось бедное сельское население. Точно так же, как бедное сельское население Англии устремилось в диккенсовский Лондон XIX века. Разница, однако, состояла в том, что эти люди приезжали не в диккенсовский Лондон, а в демократический Детройт со всеобщим избирательным правом. Значительная часть этого населения была черная, собственно, преобладающая просто потому, что черных бедняков было больше, чем белых бедняков (это понятно). И как следствие, поскольку это было всеобщее избирательное право, город начал обеспечивать их жильем, пособиями, школами и прочим. Избиратели голосовали, чтобы их обеспечивали жильем и школами.

    В 1967 году в Детройте вспыхнул бунт. Навестили полицейские нелегальную тошниловку, а в этот момент там сотня пьяных тоже афроамериканцев праздновала возвращение двух вьетнамских ветеранов. Надо сказать, что полицейские от ужаса сбежали, никого не арестовав. Но ничего не помогло, потому что через 5 минут толпа громила соседнее здание. Результат был 43 трупа, 1189 раненых, 2 тысячи сожженных зданий. В город вводили не то, что войска – танки. Громили, конечно, в первую очередь белых эксплуататоров. Но если у черного была лавка, его тоже громили. То есть количество разгромленных лавок у белых было просто чуть больше просто потому, что их было тогда больше.

    Собственно, после этого начался исход белых из Детройта, и в 1974 году город избрал мэром своего первого Обаму, его звали Колман Янг, это был такой человек с замашками и риторикой Уго Чавеса. Он установил зубодробительные налоги для богатых, то есть читай «для белых». Белые побежали еще быстрее. С Детройтом стало происходить то же, что с карибскими городами. Там исторический центр превращался в руины и заселялся черной беднотой, а процветающее население переезжало в пригороды, а желательно за пределы самого Детройта.

    Соответственно, чем больше налогоплательщиков уезжало из города, тем выше были налоги на оставшихся. Чем выше были налоги на оставшихся, тем больше они уезжали. Чем больше они уезжали, тем выше были налоги, и так далее. Вот, прямо по Ибн Хальдуну, которого любил цитировать Рональд Рейган.

    К 2013 году налоги на недвижимость в Детройте (то есть напомню, что это город с самым высоким уровнем преступности и с самым низким уровнем образования), они были самые высокие в США. Причем, их просто не платили. Вот, 300 тысяч детройтских домовладений, из них половина просто не заплатила налогов. Еще почему? Там такое было соотношение цены на недвижимость, что было проще выкупить свой дом, когда его арестуют, тем более, что самые занюханные детройтские дома к этому времени стоили доллар.

    Уехали самые активные, остались иждивенцы и к 2013 году на 6 пенсионеров в Детройте приходилось 4 человека работоспособного возраста. Понятно, что не все они работали, потому что, все-таки, есть страшная статистика, которая гласит, что 73% чернокожих детей в США рождается у матерей-одиночек. И это не потому, что черные такие плохие, а потому что, естественно, если социальная программа поощряет тебя рождать ребенка, чтобы получить на него пособие.
    -----------------------------------------------------------------------
    Не сама писала, российская журналистка одна.
     
  5. Dmm

    Dmm ---

    Это называется глобальный управленческий кризис. Пока так и будем по кругу ходить: выборы, обещания, разочарование и снова по кругу.
    За Америку и Детройт это Юлия Латынина на Эхе рассказывала.
     

Поделиться этой страницей