КЗРДП банкрот

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dima491, 21 авг 2014.

  1. dima491

    dima491 Профессионал

    Хозяйственный суд Сумской области признал банкротом и открыл ликвидационную процедуру Конотопского завода по ремонту дизель-поездов.

    Согласно сообщению эмитента в системе раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, хозсуд Сумской области принял данное решение 5 августа и открыл ликвидационную процедуру предприятия сроком на 12 месяцев до 5 августа 2015 года. Согласно сообщению, ликвидатором назначена арбитражная управляющая Оксана Бидна.

    Инициатором признания Конотопского завода по ремонту дизель-поездов банкротом выступила Конотопская межрайонная государственная налоговая инспекция. По состоянию на 1 января текущего года стоимость чистых активов предприятия составила 18,75 млн грн, сумма обязательств – 24,95 млн грн, собственный капитал -18,75 млн грн.

    В сообщении подчеркивается, что поскольку стоимость чистых активов составляет 18,75 млн грн, то предприятию не хватает 6,2 млн грн для погашения задолженности в полном объеме. Как сообщал УНИАН, ранее коллектив Конотопского завода по ремонту дизель-поездов выступил с инициативой передать предприятие в государственную собственность.

    Эту инициативу поддержал кредитор предприятия - входящий в группу крупнейших «Альфа-Банк» (Украина). Банк сообщал, что являлся финансовым партнером предприятия с 2007 года, принимая участие в финансировании хозяйственной деятельности завода. В 2010 году в связи со значительным снижением заказов получаемая предприятием прибыль значительно сократилась, и платежная дисциплина заемщика ухудшилась, однако банк не прекращал финансирование, но при этом отмечал, что бывшим руководством предприятия не были выполнены никакие из заявленных при получении кредита бизнес-планов для восстановления хозяйственной деятельности и платежной дисциплины.

    Справка УНИАН. Конотопский завод по ремонту дизель-поездов (г. Конотоп) основан в 1869 году. Специализация завода – капитальный ремонт пассажирских вагонов, дизель-поездов, колесных пар, а также изготовление мебели и запасных и комплектующих изделий для ремонта подвижного состава железнодорожных поездов. «Альфа-Банк» (Киев) работает на рынке Украины с 2001 года и входит в группу крупнейших по размеру активов. Банк является частью международного консорциума «Альфа-Групп».

    [​IMG]
     
  2. GOR

    GOR Профессионал

    А подсудимые КТО????
     
  3. Vladimir

    Vladimir Мастер

    ну норм, сейчас все рапродадут под склады (а че почти центр города + наверняка есть заед по рельсам - идеальный завоз грузов) или под очередное производство
     
  4. Andryuha

    Andryuha Профессионал

    Очередной завод уграли, руководство нажилось, а людей выбросили на улицу. Следующим будет Кемз. Вот она независимость, вот оно "покращення", скоро с протянутой рукой все будем сидеть под церковью.
     
  5. dinar

    dinar Участник

    И кричать Слава Украине!...Короче щеня вмерло.
     
  6. ...в одной из стран ЕС
     
  7. Vladimir

    Vladimir Мастер

    КЕМЗ вроде как уже все, может не целиком, но одно из подразделений точно все или вот-вот скоро
     
  8. niki59

    niki59 Профессионал

    Так продавали уже! Аюп купив 5 цехів, обіцяв понастроїти торгівельно-розважальних центрів та готелів:D, а в результаті що? Вивезли увесь метал та один цех спалили, щоб на цеглу розібрати?
     
  9. Производство надо строить, а не торговать да бухать...
    Конотоп и так уже - один большой базар... начиная с ж/д вокзала - заканчивая районом Воронцова.
     
    Druida нравится это.
  10. niki59

    niki59 Профессионал

    Производство построено, только не производится ничего, почему-то...
     
  11. Andryuha

    Andryuha Профессионал

    В производство надо очень много вложить и вкладывать, постоянно откупаться от пьявок типа горисполком, СЕС, пожарники, налоговая, сертификации и т.д. и т.п. У них задача очень проста, задавить любой ценой. А в куплю-продай (спекуляцией) нет проблем. Купил в Одессе, привёз, залупил цену на 300% и получай деньги. Куда делись сахарные заводы, фермы и пр.? Выкупили за копейки, обанкротили, вырезали металл, разобрали на стройматериалы и получили хорошую прибыль.
     
  12. werswelter

    werswelter Инженер

    КЗРДП еще не начинали вырезать, все оборудование рабочее, хоть сейчас вагоны и дизель - поезда загоняй да ремонтируй... Догадайтесь сами, почему нет заказов :)
     
    overclocker нравится это.
  13. ajhev

    ajhev Гость

    залежнисть вид росийских замовлень - загрза суверенитету Украины
     
  14. WiKing

    WiKing скоро 11 лет на форуме !

    Со ссылкой на работников - уже идет "инвентаризация", главный упор на то, сколько весит та или иная "железяка" в цехах (( Так что без вариантов... Будет завод металлоломом сдан ! Смешная стоимость активов (( Там земля под заводом в десятки-сотни раз от указанной цены активов дороже будет стоить... Завод не работал, зато руководство получало 6 тыс. и выше (( вот с руководства надо спрашивать и сажать ...
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2014
  15. Pasha

    Pasha статус №{month}

    Наконец-то расставили точки над i!
     
  16. SERB

    SERB Профессионал

    Прозрели
     
  17. Mix Master Jam

    Mix Master Jam Мастер

    А Бахмачский по электричкам процветает. Скоро туда будут гонять фастовские ЕР9М.
     
  18. NataN

    NataN Мастер

    КЗРДП не ремонтировал российские вагоны. все заказы были от УкрЗалiзницi.... просто железке не выгодно деньги отдавать налево. проще крутить внутри своих систем и делать ремонт в депо...
     
    Andryuha нравится это.

Поделиться этой страницей