На заводі «Мотордеталь» скоротять 800 робітників?

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Mix Master Jam, 21 янв 2015.

  1. Mix Master Jam

    Mix Master Jam Мастер

    Представниця ТОВ «Мотордеталь-Конотоп» Людмила Грязєва на позачерговій сесії міськради виступила з проханням звернутись до Прем’єр-міністра України щодо врегулювання складної ситуації, яка склалася на заводі.

    Підприємство виробляє гільзи циліндрів для двигунів внутрішнього згоряння.

    З 10 листопада митниця призупинила пропуск виробів заводу "Мотордеталь" в РФ і Білорусь. Причина - можливість використання продукції в транспортних засобах військового призначення.

    Підприємством вже надані документи в Держслужбу експортного контролю України для отримання дозволу на експорт в названі країни, адже саме туди завод збуває 60% своїх виробів.

    Процедура розгляду документів займає від 30 до 120 днів. Вона потребує залучення розробників та надання документів, що виключають використання продукції у військовій техніці.

    Якщо «Мотордеталь» не зможе збувати 60% своїх виробів, то підприємство чекають скорочення. За даними Людмили Грязевої, скоротять майже 800 робітників, а місцевий бюджет недоотримає приблизно 6 мільйонів гривень.

    Депутати одноголосно підтримали звернення.

    Конотопские сплетни
    Відбулося засідання позачергової 57 сесії Конотопської міської ради шостого скликання
     
  2. Enge

    Enge Профессионал

    А Євросоюз навіщо? А Америка!? Китай та Індія - малі ринки збуту?
    Не робітників треба скорочувати а маркетологів шукати ...
     
    Виталий Кречетов, CVU и sirko нравится это.
  3. dima491

    dima491 Профессионал

    Одного не пойму россия забрала все предприятия в Крыму и его , почему нельзя национализировать завод "мотордеталь".
     
    Виталий Кречетов и sirko нравится это.
  4. DRONe

    DRONe Мастер

    Если гильзы можно использовать на российской военной технике, то очень вероятно шо с таким же успехом ее можно использовать на украинской военной технике которую сейчас приходится восстанавливать/ремонтировать ибо основная ее масса из одного совка. Вот только что-то мне подсказывает шо за такое брехло мгновенно упечет собственника завода в места не столь отдаленные, а у нас... Знать бы номенклатуру чтоб можно было говорить предметно.

    Водинтур против!
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
  5. Ты думаешь в ЕС они не поставляют... поставляют еще как... и в Америку отправляют... просто не в таких объемах как в РФ.
    На "Моторе" производиться товар, который подходит на технику, которая используется в большинстве случаев в РФ... это так сказать основной рынок сбыта продукции.

    OO "-"
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
  6. Маленькая лошадка

    Маленькая лошадка Активный участник

    То вони не знають шо робити: нада підступно поставляти в Рашу гільзу такого гатунку, шоб розсипалася при пєрвом пускє двигуна. Устроїть москалям велику диверсію.
     
  7. dima491

    dima491 Профессионал

    завод де-факто ходит под кацапами ,но де-юре ЛЕПЕДАН ІНВЕСТМЕНТС ЛІМІТЕД, Акрополіс 59-61, 3-й поверх, офіс 301, Строволос, 2012, Нікосія, Кіпр .....
     
  8. Юр4ик

    Юр4ик Профессионал

    Вчера выехало до РФ несколько представителей завода. Как я понял, на предмет переноса производства в РФ.
     
  9. Vlad

    Vlad Модератор Команда форума

    заводом владеют россияне. По правильному его нужно национализировать; или реприватизировать. И пусть делает на Европу и нам; раньше завод и для мерседеса делал и отправлял туда продукцию. А вообще на сколько мне известно собственники в России активно уже 2 год строят аналог у себя, а Мотор был куплен попросту с целью устранения конкурента на рынке
     
  10. WiKing

    WiKing скоро 11 лет на форуме !

    Да вроде того.
    Случайно слышал разговор двух работников МД, говорили о демонтаже оборудования в больших объемах для вывоза в Рашку.
     
  11. zurbagan

    zurbagan Мастер

    ОБС - продукцию не могут вывезти, а обородование им дадут спокойно вывезти?
     
  12. zurbagan

    zurbagan Мастер

    это потеря 60% потребителей продукции. Ну и формально он принадлежит киприотам. Почему Кипр выбирают для инвестиций - одна из причин, что на Кипре работает английская система правосудия, которая очень хорошо защищает права собственника, т.е. потом дороже выйдет, когда зарубежом будут арестовывать имущество гос-ва Украина.

    По поводу Крыма - у них не было другого варианта, как национализация предприятий, но какие будут последствия - время покажет, видимо, будут поданы иски на гигантские суммы, но только после того как более-менее решится ситуация на Дамбасе.
     
  13. WiKing

    WiKing скоро 11 лет на форуме !

    А что Кипр владеет заводом реально, это так, между прочим? Куда захотят, туда и повезут, хоть на Луну. Мы ж еще вроде с Кипром не воюем ??? По документам повезут в Беларусь или Молдову, потом в рашку. Элементарно ж...
    Никакое не ОБС- два реальных работника, а оценивать их разговор нужно владею точной инфой от владельца завода, она есть ?
     
  14. Печи тоже повезут?
     
  15. Какой нафиг аналог... Эти "аналоги" в РФ уже давно существуют...
    1. Камский моторный завод
    2. Костромской завод автокомпонентов
     
  16. Vlad

    Vlad Модератор Команда форума

    о вот он - номер два. Кострома, оттуда новые владельцы. Там на базе старого строится новый завод. То в каком состоянии был старый с Мотором было не сравнить.
     
  17. Виталий Кречетов

    Виталий Кречетов Профессионал

    Работаю на "Моторе". Если собрать всю информацию со всех источников(и слухи, и что-то официальное), то вырисовывается примерно следующая картина. В Костроме действительно строится новый цех под наше оборудование, а именно 2 литейные машины, 2 плавильных печи и станки для обработки. Но пока наше руководство сопротивляется приказу на демонтаж и вывоз оборудования. Это радует, так как был возможен вариант безропотного подчинения. НО, к счастью, пока этого не случилось. Что будет дальше - поживём, увидим. Есть даже слухи(непроверенные) о встрече руководства с Порошенком. Так ли это - не знаю и сам не сильно верю, но народ говорит об этом. Пока как-то так.
     
  18. flickr

    flickr Новичок

    Чему тут радоваться? Ну останется Перкинс и Мерседес, а остальных на улицу. 200 человек останется работать, а 1300 сократят.

    80% продукции - это гигантские контракты с РФ (по 60 000 гильз в год/контр). 20% - мизерные контракты с ЕС и США (по 2 000 гильз в год/контр), которые добывались большими усилиями 25 лет.
    Завод гильзу выпускает только по заказам. Контракты все принадлежат Костроме.
    Заводу жопа.
     
  19. zurbagan

    zurbagan Мастер

    Элементарно, Ватсон. Не думаю, что так просто вывезти оборудование заграницу, необходимо пройти процедуру таможенного оформления, им могут отказать на том же основании, что и с вывозом гильзы - продукция/оборудование двойного назначения.

    Я тебе верю, что реальные работники, но все слухи возникают из рассказов реальных очевидцев, они тоже толком не знают.
     
  20. Виталий Кречетов

    Виталий Кречетов Профессионал

    радоваться можно тому, что наши боссы пока упираются и не отдают оборудование. Можно придраться к слову "пока", но маємо те, що маємо. Второй вопрос в том, что единожды сократив людей в таком количестве - назад их не соберёшь. И последнее. Если "заводу жопа" то Вы, уважаемый, уже написали заявление на расчёт и подыскиваете новое место работы? Или всё-таки планируете сидеть на заводе до последнего, получая 2/3 тарифа за вынужденный простой и в глубине души надеясь, что всё устроится? По-моему ,Вы выбрали второй вариант. Тогда зачем паника?
     

Поделиться этой страницей