Несоответствие цены на ценнике и на кассе.

Тема в разделе "Защита прав потребителей", создана пользователем Маленькая лошадка, 25 мар 2015.

  1. NataN

    NataN Мастер

    ага, а з/п им будет платить Не придумал ник
     
  2. Виталий Кречетов

    Виталий Кречетов Профессионал

    Давайте пожалеем продавцов и мерчандайзеров, затем пожалеем пьяных сантехников и электриков из ЖЭКа(ну как же - ведь за мизерную зарплату люди маются), затем пожалеем хамоватых водителей маршрутки и т.д и т.п. Кто же пожалеет простых смертных покупателей, которые по закону(да, Швондер, именно по закону правы). Ну любят у нас жалеть сирых и убогих в ущерб себе. А если бы те же мерчандайзеры и продавцы знали о том, что их косяк будет наказан, то и суетились бы. Безнаказанность порождает безответственность. А так это всё отмазки смешные. И кстати, Швондер, дорогуша. В США, на которые мы сейчас молимся и ой как хотим быть похожими, ни один простой смертный без юриста в туалет не сходит. Не потому ли там порядок,что все боятся хоть чем-то нарушить букву закона? А вы - давайте пожалеем лодырей.
     
  3. Виталий Кречетов

    Виталий Кречетов Профессионал

    Продолжим персонально о сахаре, раз Швондер на нём зациклился(сказалась,наверное, недавняя паника по росту цен - совсем Швондер сахара не наедается). А не проще ли было заставить меня заплатить за этот пакет а потом уже его перепаковать(как видится в воспалённом мозгу моего оппонента). Хотя перепаковать его в фирменную упаковку поблематично, или мой визави знает "напевно" что в каждом магазине стоят автоматические линии по переупаковке всего уроненого? А если бы каждый не распускал сопли от жалости ко всякого рода лянтяям и нерасторопным, то, может быть, со временем в этой стране что-то бы и изменилось в лучшую сторону.
     
  4. Если работник не успевает выполнять свою работу, то есть 2 варианта развития события...
    В первую очередь выясняется - ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ ???
    Если он не успевает из-за своей лени и т.п. - на его место берут более трудолюбивого человека.
    А если не успевает по причине большого объема работы, которую физически нереально сделать, то должны взять помощника...

    Зачастую у нас происходит так - херач за 5-ых, а получай... ну вот столько денег... а че так мало? ...так... не выйоживайся, а то я на твое место быстренько работника найду... Иди работай дальше.
    И соответственно получается, что виноват не главарь магазина, не взявший помощника для замены 5 тысяч ценников, а работник, который работал не за 7-ых, а за 5-ых.
     
    Юр4ик нравится это.
  5. NataN

    NataN Мастер

    а то никто не знает кто и как у нас законы пишут. и законы, и правила эксплуатации и многое-многое другое...

    вот потому мне и жалко продавцов и прочих, которые мало того, что херачат за 5х, а получают з/п за одного, так еще из-за этой овцы(простите, не подобрал другого слова), которой захотелось пожрать картошечки, да чтоб подешевле, еще и штрафы огребут....
     
  6. phantom_ph

    phantom_ph Профессионал

    Ну не надо так... Они ту картоху отобьют несколько раз за день - переживать не за что) Сколько тебе раз в магазинах недодали 5-10 и больше копеек? А сколько раз тебе "простили" теже 5-10 коп? А кто сказал, что весы точные?
     
  7. NataN

    NataN Мастер

    хз. ни разу не было такого. больше 5 копеек постоянно отдают. меньше - я и сам не беру.... с "прощали" точно так же ) меньше 5 копеек прощают, больше - нет....
    это кассир может отбить, а если за ценники отвечает другой человек?
     
  8. Юр4ик

    Юр4ик Профессионал

    Зайди в магазин, и купи с десяток покупок по 100-200грм. А потом дома все взвесь хоть на бытовых(эл.) хоть на аптечных... сильно удивишься.
     
  9. CVU

    CVU Без підпису

    Я практично ніколи не перевіряю здачу. Вчора у кіоску, що на центральному ринку ближче до поліклініки постукав у віконце, дав сотню за цигарки та воду. І здивувався здачі. На 20 грн., як каже продавець через віконце, мене обрахував калькулятор ... Тож будьте пильними біля таких віконець.
     
  10. Ну да... села батарейка в калькуляторе и он начал неправильно пидраховувать :bx:
     
  11. Виталий Кречетов

    Виталий Кречетов Профессионал

    Алё, народ!! Давайте пожалеем и этого продавца!!! А что? Условия работы плохие, калькулятор "сломан", зарплата мизерная. Одним словом, бедолага да и только.Только вот CVU не до жалости, как мне кажется.
     
  12. Юр4ик

    Юр4ик Профессионал

    Знаю одного, давно очень дело было... в конце 90-тых. Купил кусочек сала, продавец взвесил, что то под 1.5 кило получилось. Ну он попросил его пополам разрезать, и уже сам взвешивает на тех же весах по частям... и, о чудо, что то около кило получается в общем. Кинул он ему каких то символических денег, и со словами, ну ты же меня хотел обмануть, просто ушел.
     
    Не придумал ник и CVU нравится это.
  13. NataN

    NataN Мастер

    не надо путать горячее с круглым. там, в кишене, была ситуация, когда не успели поменять ценники(ну, или не захотели). а тут - чистый обман...
     
  14. Виталий Кречетов

    Виталий Кречетов Профессионал

    Я работаю на производстве, где установлена норма выработки за единицу времени. Так вот, если рабочие не успевают, то начинают быстрее шевелиться,а кто всё равно не успевает - давно расчитался и освободил место толковым и расторопным. Не успевают - на биржу. И вообще. Обсуждение сводится к чмырению покупателя и отмазывания продавцов(или кто там отвечает заценники). Не кажется ли это странным - лодырей и нерасторопных отмазываем, а покупателя втаптываем в грязь. А не наоборот должно быть? А то если так пойдёт дальше, то скоро в магазине будем иметь от продавца на голове именно то горячее и круглое, о котором написано выше. И будем и дальше прощать.
     
  15. NataN

    NataN Мастер

    если человек лодырь и из-за этого не успевает - это одно. а если на человека нагрузили столько работы, что просто физически не в состоянии справиться - это другое. на заводе, например, есть ОТЗ(отдел труда и заработной платы), есть отдел нормировки. эти отделы как раз и занимаются тем, что подсчитывают сколько человек в состоянии сделать деталей(например) за смену. в супермаркетах врядли кто-то вообще подсчитывал в состоянии человек осилить такую прорву работы или нет. навалили и будь любезен выполнять. а нет - "на биржу! вместо тебя, вон, очередь из желающих"
     
  16. phantom_ph

    phantom_ph Профессионал

    Не знаю с чего такой вывод - но я за покупателя. Не факт что и сообщили изменение цены, а по базе уже произошло:)
     
  17. NataN

    NataN Мастер

    ну. допустим не сообщили, а по базе прошло. и в чем вообще тогда виноват персонал магазина? в том, что в главконторе сидят мудаки, которым лень сообщить про изменение цен? или кассиры должны предупреждать администрацию, что не соответствуют цены на ценниках ценам в базе? ну, предупредили. дальше что? моментально все ценники поменяются?
     
  18. Юр4ик

    Юр4ик Профессионал

    Не соответствие цены бывает, как я думаю иногда умышленным. Покупал как то школьных тетрадей в одном из маркетов Киева, перед 1 сентября ценник сильно не сошелся. И валюта тогда была стабильна, и типа контейнеров с тетрадками по залу несколько штук поставили, все перед школой... и ценники были заманушные, под формат А4 или около того.
     
  19. Волшебница

    Волшебница Чучелко

    Имею отношение к торговле, но не супермаркет (объемы меньше). За последний год нам приходилось несколько раз меня цены на подакцизные товары. Как это происходило: закрывается отдел, печатаются ценники, пишется акт переоценки. Обычно -это полдня, при участии 1-2 продавцов. Опять же повторю, это только водочный отдел, хотя ассортимент достаточный. Если приходит товар продуктовой группы с новой ценой, то на витрину его уже выставляют с новым ценником. Одновременно. Не потом. Не вдруг. Мое мнение, что супермаркеты просто не хотят терять выручку в моменты такого технического простоя, и меняют цены "на ходу", в процессе рабочего дня. Кто заметит несоответствие, а кто и проглотнет.
     
    Виталий Кречетов и CVU нравится это.
  20. NataN

    NataN Мастер

    ну вот. в супермаркете нет отделов. что, закрывать весь маркет, чтоб цены поменять? если у вас это занимает полдня, то сколько займет в супермаркете? сутки-двое? действительно, проще заплатить персоналу разницу, чем терять миллионную выручку....
     

Поделиться этой страницей