Обережно, "Київстар"!

Тема в разделе "Мобильные телефоны", создана пользователем Vladimir, 31 май 2013.

  1. Vladimir

    Vladimir Мастер

    Обережно, ''Київстар''! | Українська правда

    Очень похоже на то, что "мудрые" головы в компании "Киевстар" нашли способ, как, не оказывая никаких дополнительных услуг своим клиентам, снимать с них деньги.
    Как я об этом узнал? – Да из своего личного опыта! И опыта своих родных и знакомых.
    А дело было так. Прослышав об удивительном тарифе "Киевстар" "Альо, квартал!", где можно говорить по телефону сколько угодно всего за 35 копеек в день, я купил 5 стартовых пакетов "Альо, квартал!", по цене 10 гривен – для себя, брата и троих наших детей. Внесли мы каждый по 40 гривен, минимальный первоначальный взнос. И радостные думали, что будем разговаривать на эти деньги по три месяца...
    Да не тут-то было.
    Сначала проблемы начались у моего сына. В первый же месяц внесенные деньги закончились, а потом волшебным образом стали быстро таять каждые очередные 40 гривен.
    На вопрос к оператору "где деньги, Зин?.." – ответ был:
    – Вы несколько раз звонили на короткий номер из четырёх цифр и заказывали услуги, а звонок на этот номер стоит 13 гривен минута.
    – Да я никуда не звонил и никаких услуг не заказывал, – пытался оправдаться сын.
    – Может быть, вы забыли включить блокировку клавиш и случайно их нажали? – очередное "ноу-хау" оператора.
    – Да нет, я ношу телефон в футляре и никогда до этого подобное не случалось.
    – Тогда в ваше отсутствие телефоном воспользовался кто-то другой, – приводил оператор следующий аргумент.
    – Я живу один и никому не даю свой телефон в пользование, – пытался убедить его мой сын.
    – Может, вы были на вечеринке и просто не помните, как набирали эти короткие номера, – не останавливался натренированный оператор.
    Сын вдруг понял, что у этого человека, сидящего на другом конце "провода", прошедшего естественный профессиональный отбор и жёсткие тренинги, всегда будут наготове новые и новые доказательства того, что прав именно он – а клиент "лоханулся".
    С козла молока не получишь, подумал мой потомок. И, несолоно хлебавши, смирился с потерей сотни гривен.
    Далее нечто подобное стало происходить с сыном моего брата.
    Но брат мой, человек более спокойного нрава, решил, что его десятилетний сын, наверное, стал хаживать в интернет – и заблокировал в телефонном аппарате все функции, кроме дозвона к родителям. На этом все пока и закончилось.
    Следующей жертвой махинаторов "Киевстара" стал Ваш покорный слуга.
    Я решил использовать свой "Альо, квартал!" на втором телефонном аппарате как резервный, на случай, если сядут батарейки у основного телефона. И вот под конец первого месяца пользования сюрприз от мобильного оператора – услуги заблокированы, пополните счет на 40 гривен.
    Как? Почему? Где же делись четыре десятка кровных гривен?.. Моему удивлению не было предела.
    А каков же был ответ оператора с 466?! Догадались?
    – Вы позвонили на короткий номер 2525, заказали услуги! И воспользовались ими.
    Сразу оговорюсь, я никогда даже не слышал о существовании такого номера.
    – Возможно, вы забыли включить блокировку клавиш…
    – Наверное, в ваше отсутствие телефоном воспользовался кто-то другой...
    – Может, вы были на дне рождения друга и просто не помните...
    Набор стандартных фраз плавно лился из трубки.
    Меня удивляло благожелательное спокойствие операторов, отрабатывающих свой хлеб, и злила собственная неспособность привести хоть одну причину, по которой бы тебе поверили.
    Но отработанная схема отъёма денег у клиента работала четко, без пробуксовки. Как каток, который тебя переедет в любом случае.
    Чаша моего терпения была переполнена, когда за три месяца пользования злополучным пакетом "Альо, квартал!" и трехкратного пополнения счета в общей сумме на 100 гривен моя десятилетняя дочь пришла ко мне со слезами:
    – Папа, я никуда не звонила, кроме моих подружек, не отправляла СМС, но за ночь исчезли все деньги, которые вчера были на моём счету.
    На этот раз я был в бешенстве, так как только четыре дня назад пополнил её карточку. Я проверил все исходящие звонки дочери – ничего подозрительного, все набранные нею номера киевстаровские.
    Я сразу набрал 466...
    И эти... даже не знаю, как их назвать, – устами своих операторов начали мне твердить:
    – Вчера в такое-то время с этого номера позвонили на короткий номер 2525! И разговаривали такое-то время…
    – Почему же в телефоне дочери в журнале контактов в исходящих звонках нет записи этого номера, нет никакого подтверждения, что она звонила на этот номер?
    – Скорее всего, ваша дочь удалила этот номер,–последовал циничный ответ.
    "Какой же степенью подлости надо обладать, чтобы так спокойно красть? Красть у детей", – подумал я после прослушивания заезженной киевстаровской пластинки.
    Но игра стоит свеч.
    С 1.000.000 клиентов по 15 гривен за один звонок на короткий киевстаровский номер – это же 15 миллионов! Очередной дом на Майями. За два звонка – домик во Флориде. А эти акулы бизнеса обобрали каждого из нас минимум на 100 гривен.
    Как говорится, с миру по нитке, голому – мерседес или дача на берегу океана.
    Как оказалось, такие выкрутасы со счетами своих клиентов имели место быть и со многими нашими соседями и знакомыми. То есть, маховик воровской машины раскручен на полную силу. И, если внимательно присмотреться, то последствия и следы его работы каждый пользователь мобильной связи сможет найти.
    Но попробуй, докажи, что тебя обокрали!
    Подать в суд?! Из глубинки ехать в Киев по месту расположения головного офиса, ещё и без железных доказательств. Соревноваться с адвокатами монстра? Затраты на судебные тяжбы будут несоизмеримы с потерями от воровства. Нет, придется смириться и молчать.
    На этом и строится расчет жуликов.
    Мы молчим, бездействуем – они нас обирают.
    Может, поэтому "Киевстар" и распинается в своей телерекламе: "Дешевше – тiльки мовчати!"
    Но: осведомлен – значит, вооружен. Зная, где есть подвох, можно попытаться избежать ловушки, а они расставлены в любом тарифном плане.
    Будьте бдительны!
    Отклоняйте присылаемые Вам настройки оператора – в них может содержаться вирус, который будет давать телефону команды звонить без Вашего ведома куда угодно, выходить в интернет, находить обновления, заказывать различные услуги и тому подобное.
    Чем современнее модель телефона, тем легче влезть в его операционную систему.
    Удаляйте из списка контактов все подозрительные и незнакомые номера.
    Чаще проверяйте свой мобильный счет и вовремя заявляйте о воровстве.
    Бейте тревогу, хотя бы – не молчите. Дайте понять, что вы не намерены дальше с этим мириться.
    P.S. Кстати, после наших резких переговоров с операторами "Киевстара" необъяснимое исчезновение денег с мобильных счетов пока прекратилось. Надолго ли?
     
    overclocker нравится это.
  2. большая мерзость

    большая мерзость полетів на острови!бай!

    купи лайф и радуйся
     
    Не придумал ник нравится это.
  3. VoFF4iK

    VoFF4iK Новичок

    Я думаю что нет. Я вообще не пополняю свой Киевстар, и даже при 0 балансе звоню на номера Киевстара. Что не пополню хоть 5, хоть 10, хоть 15 грн - на следующий день их нет. Вот и перестал пополнять. Основной МТС (контракт), слава Богу за ними пока подобного не замечал...
     
  4. TеPMuHaToP

    TеPMuHaToP Дарю людям ярость :)

    да достали уже нытьем. не будет больше халявы. не-бу-дет

    в свое время вам диджус ночь бесплатно миллиард смсок и разговоры с 22 до 8 утра. затем урезали до 12-7 а затем и вовсе по 5 копеек сделали. и все живы, все здоровы.

    и сейчас вполне логичное повышение цен.
    а то привыкли все, что за 15 копеек пол года жить и общаться через "бомж-тариф".... а компании ежедневно на сервис и на услуги, поддержание покрытия и прочие затраты....

    автор данной статьи - типичный потребитель, который жене мороженку не купит, если она на 20 коп. дороже, нежели пломбир в стаканчике, не важно, есть ли деньги, важен принцип "за 20 коп рельсу перегрызу но не отдам, я ж их заработал", а операторы по-вашему хомячков пинают)
     
    Последнее редактирование: 31 май 2013
  5. Vladimir

    Vladimir Мастер

    у батька было в этом квартале, какая-то услуга автоматом сначала была бесплатно, а потом через 2-3 месяца стала типа платной (тестовый режим кончился) и за месяц все бабло ушло

    откл, повторно пополнили - все нормально
     
  6. TеPMuHaToP

    TеPMuHaToP Дарю людям ярость :)

    ну и кто вам лекарь? самостоятельно, за мои 10 лет на киевстаре, ни одну услугу мне не подключили. за исключением диджингла который по истечению срока превратился в стандартную киевстаровскую пищалку, как у всех.
     
  7. VoFF4iK

    VoFF4iK Новичок

    Самый дорогой безлимит который у меня был - это Киевстаровский. В 2007 году он мне выходил по 700-900 грн/мес. Сейчас МТС (не безлимит) но в режиме говори не хочу у меня максимум за месяц уходит - 200-250 грн. Так что в Киевстар меня обратно не заманить...
     
  8. TеPMuHaToP

    TеPMuHaToP Дарю людям ярость :)

    я в режиме говори-нехочу всреднем 70-80грн на киевстаре.
     
  9. WOLF3184

    WOLF3184 Новичок

    У меня второй год бизнес 40 - всего хватает, снимает как и положено, не больше того. Все ясно. Внутири сети КС (диджус и т.д.) анлим полный, на других операторов даеться 40 минут вроде - еще не разу не хватало, обычно в конце месяца и остаеться. 100 Мб трафика тож хватает
     
    КРОХА нравится это.
  10. TеPMuHaToP

    TеPMuHaToP Дарю людям ярость :)

    и вообще, харе по форуму шататься, иди работай
    я серьезно))))
     
  11. VoFF4iK

    VoFF4iK Новичок

    Говори не хочу у каждого разное)) Плюс пиши не хочу забыл тоже добавить.
     
  12. VoFF4iK

    VoFF4iK Новичок

    ну блин никак не встает у меня творческий процесс на форму обратной связи))
     
  13. WiKing

    WiKing скоро 11 лет на форуме !

    При этом сколько минут на МТС, сколько на др.сети (стационар, др.моб.операторы) ??? В среднем.
    У меня КС - сейчас 75 абонплата, 1600мин внутрисеть + 60 мин на других. Максимально было 90грн. Хочу вот перейти Тарифный план «Безграничный Киевстар»
     
  14. VoFF4iK

    VoFF4iK Новичок

    На МТС - 2000 минут дается с посекундной тарификацией. На других если честно не помню, по-этому врать не буду.
     
  15. TеPMuHaToP

    TеPMuHaToP Дарю людям ярость :)

    у меня за 70грн дают 200 минут в день на КС и 15 минут на Украину. мне с головой)
     
  16. phantom_ph

    phantom_ph Профессионал

    У меня Бизнес60, 50 мин на других/стационар и анлим в сети +200мб инета - на все про все за глаза.
     
  17. TеPMuHaToP

    TеPMuHaToP Дарю людям ярость :)

    50 минут в месяц? я свои тарифы написал ежедневно. в месяц получается почти безлимитка:)
     
  18. phantom_ph

    phantom_ph Профессионал

    Уже говорили - кому как хватает. Но при большом количестве звонков мне 50 минут хватает для других операторов. Я ж не балабол по часу висеть на телефоне:)
     
  19. lvl-01

    lvl-01 Белый воротничок

    У меня такое было, сдклал запрос на Киевстар - не помогло, пришёл к выводу что дело в телефоне Fly, т.к. ситуация повторилась, правда денег уже не біло (на другой трубе всё нормально).
     
  20. MerzaFka

    MerzaFka bizarre

    у меня тоже Бизнес 40 - хватает за глаза
     

Поделиться этой страницей