ОСТОРОЖНО АВТОТАК ЛОХОТРОН http://www.autotak.com.ua/car.htm?id=40

Тема в разделе "Авто-мото", создана пользователем =ШЕФ=, 5 янв 2010.

1. =ШЕФ=

=ШЕФ= Гость

http://www.autotak.com.ua/car.htm?id=40

Почитайте все, кто думает, заключать ли договор с "Автотак". Я имел такую глупость, и очень об этом жалею. Договор заключил, и внес 3%, что составило более 4000 гривен. Менеджер уверил, что если захочу расторгнуть договор, то эти деньги вернут. Договор я прочел, как мне казалось, внимательно. Но я не юрист, и многие моменты просто не заметил (на это они и рассчитывают). Ситуация изменилась - я смог взять машину и без них. Пришел расторгнуть договор. Менеджер в салоне сказал написать им письмо и отправить по их адресу в Киев. Все сделал. Ответ пришел через пару недель. В нем были глупые соболезнования по поводу расторжения договора, а также решение Автотака не возвращать мне платеж. И ссылка на один из пунктов договора, где сказано, что деньги вернут только если письменное уведомление о расторжении поступит к ним в течение семи дней после подписания договора.
    Я могу винить только себя за невнимательность, раз уж невнимательно прочел этот пункт. Но менеджер в автосалоне об этом даже не упоминал! И когда я через две или три недели пришел к нему расторгать договор, он тоже ничего об этом не сказал! Говорит: "Напишем им письмо, и вам вернут ваш платеж".
    Я думаю, что это нельзя назвать мошенничеством официально. Но фактически это - кидалово на невнимательности. Если компания работает нормально, ей нет смысла закладывать в договор такое количество "подводных камней".
    Это Автоплан, названый по-другому! И никто еще не мог получить там машины - они под этим названием всего два месяца работают! Не верьте тем, кто здесь пишет, что все нормально!!!. Я попался на развод, но вам не советую. Если банки не дадут вам кредита, лучше подождите, или купите машину б/у. Помните, что это - обычная "пирамида"! Кому интересны подробности договора - пишите в личку.