Подводная охота

Тема в разделе "Хобби", создана пользователем Garvarg, 6 фев 2012.

1. Garvarg

Garvarg Мануальный автоматизатор

Интересно. в городе есть активные подвохи или интересующиеся даной темой. Когда бываю дома - съездил бы, понырял, да компании нет.

2. Bookinist

Bookinist Профессионал

Сам не подвох, но кумпанию б составил.

3. Garvarg

Опыт какой-нибудь есть? Снаряжения хоть минимум?

4. Bookinist

Bookinist Профессионал

Ни опыта ни снаряги. Кумпанию б составил в плане "подстраховки" на берегу. Я больше спиннингист.

5. Garvarg

Ежли начну тонуть - то спиннингом меня точно вытащить не получится. Веса то во мне явно больше 100 кг. Боюсь таких удилищ у тебя точно нет.

6. stas

stas Профессионал

маска с трубкой есть, китайские ( малой на море покупал) понырять охота, опыта мало, только на море за крабами..

7. Garvarg

Ну, это уже можно считать опытом. У меня много знакомых, которые просто надев маску уже в панику впадают и "задыхаются"...

8. Эдмонд

Эдмонд Активный участник

С осени прошлого года штурмую эту тему, уже есть напарник тоже только начал. К сходу льда будем полностью укомплектованы. Можно обговорить планы...

9. Garvarg

Буду в отпуске с 12 марта - предлагаю за кружкой пива обсудить.

10. Генашка

Генашка Новичок

На этом что подвохи в родном Конотопе закончились?А понырять?

11. Генашка

Генашка Новичок

Я юзаю по сейму и в окрестных водоемах регулярно...хотя последнее время живу в Подмосковье...лучше мест не нахожу!

12. Эдмонд

Эдмонд Активный участник

Открытие сезона планирую 1 мая в Крыму под Партенид на дикий пляж под Аю-Даком Еду бусом на два дня и ночь. Есть желающие присоединиться?

13. Эдмонд

Эдмонд Активный участник

Писать некому все занырнули.

14. СерБ

СерБ Проходимец

Поехали поныряем. Снаряга есть. Машина есть. Места знаю. Ем не много. Пью только то что не горит. Много ругаюсь матом.
    Телефон 0677658786

15. Garvarg