Просто хороший текст.

Тема в разделе "Любовь, знакомства, отношения", создана пользователем я, 20 мар 2005.

1. я

я Новичок

Сорри если на этом форуме гдето он уже был но сёрно запостю. Жду ваших мнений.

Я тебе хочу задать один вопрос.
    Отвечай на него сразу, без промедления. Мне нужна первая твоя реакция, движение души; нет, даже не движение, а дуновение, ее наклон. Поэтому отвечай, даже вопроса не дослушав.

Итак: ты меня лю....
    Да.

А почему ты никогда об этом не говоришь первым?
    Почему из тебя это вечно клещами тянуть приходится?

Влюбленный взгляд - неподвижный, долгий, упорный. Во всем животном мире такой взгляд понимается как предвестник атаки. Все правильно. Любящие глаза смотрят на нас, как глаза изготовившегося к прыжку зверя. Если вы возмутитесь такому сравнению, то будете абсолютно правы. Неправильно так говорить. Действительно, какому врагу придет в голову потребовать от вас, чтобы вы приходили не позже семи вечера? Какой дикий зверь положит на вас ноги, когда вы на диване книжку почитать устроились?

Это все последует после магического "Я люблю тебя". Так уж человеческий язык устроен: говорится одно, а понимать следует совсем противоположное.

Строго говоря, это не фраза, а лишь самое ее начало. Дальше следует уже совсем не нежный вопрос "...а ты меня?" Потом приходит пора поистине влюбленного и милого "Я хочу", которое быстро теряет позолоту до "Я требую..." Это только на словах влюбленный человек хочет всегда возле вас находиться и отдать вам свое тепло. На самом деле опять все наоборот: он требует, чтобы вы всегда были возле него и ему свое тепло отдавали.
    А еще время, внимание..Деньги опять же. Только ему: все, без остатка. Если здраво подумать, человеку другой никогда без остатка не нужен. Любой человек тепла и внимания производит так много, что на нескольких хватит. И требует влюбленный полной отдачи только из самолюбия и в силу инстинкта. Все себе забрать. Ничего