Рыбалка

Тема в разделе "Хобби", создана пользователем _Azazel_, 1 окт 2010.

1. _Azazel_

_Azazel_ Новичок

Инетерсно узнать много ли на форуме любителей рыбалки?
    У кого какой любимый способ ловли (спиннинг, удочка, фидер) и кто где ловит?

2. =ШЕФ=

=ШЕФ= Гость

ага я любитель с этого года правда почему то червяки всегда обходятся дороже чем пойманная рыба :) ловлю на сейму возле синего креста.

3. Vladimir

Vladimir Мастер

натевот (ловилось на частном озере, на каком не скажу)

4. Crot

Crot Мастер

Красавцы.

5. Roy

Roy Новичок

Самое прекрасное что может быть у мужчины, это - РЫБАЛКА ))))):hv:

Люблю спиннинг и только спиннинг. Иногда маховые )) Использую для дела пока один прутик: штекерный спиннинг 2,4 м. (salmo) кастом 15-100 и как маховое удилище тоже самое )), русскую катушку VIVA (на 3 подшипника), цветную леску 0,25, различные джиг-приманки, блесны, воблеры, кормаки... и др.

А вы чем и на что ловите?

П.С. Ловлю где попадется ;)

6. Vladimir

Vladimir Мастер

ксати, тупой вопрос - есть удилища без колец (на них сейчас обычно флаги цепляют) - куда и как там леска продевается ?

7. Vladimir

Vladimir Мастер

8. Crot

Crot Мастер

Кольца ставятся какие нужно.

9. _Azazel_

_Azazel_ Новичок

В прошлом году увлекся спиннингом, так что им сейчас ток и ловлю. Сейм в плане хищника не привлекает - я его там просто не видел. Недели 2 назад начал ездить к Бороде - озеро в 4-5 км от Конотопа по Роменской трассе. Там хоть щуки побольше :)
    В арсенале 2 спиннинга - обычный телескоп 2,40 м длинной и тестом 30-60 гр и Флагмановский Маджестик длинной 2,10 м тестом 10-30 гр. Приманки - всего понемногу. Твистеры, виброхвосты, колебалки, вертушки, шумовки и несуолько воблеров (Ёжик л-минноу 66, парочка нонейм китайцев и 3 самодельных "буратины")

10. Roy

Roy Новичок

Может оно червяковое, там должен быть тогда планочный держатель для лески (на него просто наматывают ее) и прослойка мягкого материала для зацепки крючка.

11. Roy

Roy Новичок