У кого какая мобила?

Тема в разделе "Мобильные телефоны", создана пользователем Duhon, 13 ноя 2005.

?

Какая у тебя мобила?

1. Нокиа

47,2%
  2. Самсунг

16,5%
  3. Сименс

11,4%
  4. Лижа

3,4%
  5. Сони ериксон

12,5%
  6. Алкатель

0,6%
  7. моторола

8,5%
  8. филипс

0 голосов
    0,0%
  9. панасоник

0 голосов
    0,0%
  1. Duhon

Duhon старожил

так голосуем и пишем бред про свою типа класную мобилу

2. SectorX

SectorX Модератор

Это юмор такой или мотороллу уже к ненужным приписали? И где флай, филипс, и т.д.???

3. я

я Новичок

Семён s65 уже 4 месяца :) выйдет s75 куплю его :)

4. Vova

Vova Новичок

Siemens SX1, уже 9 месяцев, менят не собираюсь - ет любовь на всю жизнь.

5. Джул

Джул Добрая ведьма

NOKIA - forever !!! =)))

6. Vadmin

Vadmin Гость

Смотря в чем крутость мобилы. моя старенькая такая.... нет ни явы, нет фотокамеры,нет и цветного экрана ....Нока 6510. Приимущества: радио,диктофон на 3-мин.(Во время разговора разговор тоже можно записывать,я думаю у каждого разные мысли про то,что можно записывать=)).Вот и все.
    Пока что мне хватает, да и денег особо нет чтобы купить другую, и вообще смысла пока что невижу чтоыб её менять.Все что нужно в ней есть.

7. = С.а.н.ё.к =

= С.а.н.ё.к = Новичок

Полностью СОГЛАСЕН!!! NOKIA - :my_thumb: :my_punk: А тем у кого Сименс и т.д. мой совет: ВОЗЬМИТЕ NOKIA (хоть самую старую) И БОЛЬШЕ НИКАКОЙ МОБИЛЫ НЕ ЗАХОЧЕТСЯ!!! Проверено!!! Сам почти весь модельный ряд "С" и "S" Сименса перепробывал и тоже думал, что Сименс лучший!!!

Последнее редактирование: 14 ноя 2005
  8. *-*-*[s@shok]*-*-*

*-*-*[s@shok]*-*-* воставший из ада...

Если б нокиа стоила так же само как сименс я б взял.
    А так за такие бабки можно 2 симена купить аналогичних нокиа, но только глючных...

9. Vova

Vova Новичок

даешь 100% гарантию? я тады завтра на 1110 перейду, а че хороший телефон даже хфонарик есть :my_chine:

открою тебе секрет с момента выхода 35 серии много чего изменилось :my_pokey: :my_naugh: