В Луцке появилась первая в Украине электромаршрутка

Тема в разделе "Авто-мото", создана пользователем Vladimir, 17 ноя 2014.

  1. Vladimir

    Vladimir Мастер

    В Луцке появилась первая в Украине электромаршрутка - AIN.UA

    В Луцке показали первый украинский электробус, созданный на базе автобуса фирмы «Богдан». Группа конструкторов во главе с Вячеславом Полтавцом заменила двигатель внутреннего сгорания двумя электродвигателями по 60 киловатт каждый. В такой комплектации электромаршрутка может проехать без дозаправки 250-300 километров на скорости 80 километров в час.
    [​IMG]
    Электробус на базе модели «Богдан А091″ пока не вышел на маршрут — прежде чем перевозить пассажиров, его усовершенствуют. А пока луцкое чудо работает в тестовом режиме. В рамках тестирования, переживший апгрейд «Богдан» проехал стартовые 50 километров.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Аккумуляторные батареи размещены в салоне, чтобы обеспечить к ним доступ для проверки и тестирования. Именно они стали самым дорогим элементом в переоборудовании «Богдана» и обошлись конструкторам в 14 000 грн. Заряжают эти батареи от розетки с напряжением 380 вольт.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Полную стоимость переоборудования конструктор Вячеслав Полтавец назвать отказался. Моторный отсек журналистам не показали, поскольку, по словам разработчиков, там использованы ноу-хау, о которых не стоит знать конкурентам.
    Инициаторы проекта надеются привлечь инвесторов, которые могли бы вложить средства в разработку экологичного общественного транспорта. «Это большая экономия по топливу, поскольку вы знаете, что сегодня топливо уже по 17,5 грн. Во-вторых, это экологически чистый транспорт, который совершенно не производит никаких выбросов», — прокомментировал Юрий Девицкий, директор местной компании-перевозчика»Санрайз», которая выделила автобус для тестирования технологии.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Напомним, летом в Украине появилась компания Shooter.ua, которая будет популяризировать электротранспорт и лоббировать интересы этой отрасли перед государством и бизнесом. Компания уже запустила пилотный проект с львовской мэрией — заместители градоначальника Андрея Садового теперь ездят по городу на электрокарах Nissan Leaf.
     
  2. zurbagan

    zurbagan Мастер

    Неплохо уже, хотя до Китая далековато.По Шанхаю ездят автобусы на суперконденсаторах (ионисторах). Принцип простой: каждая автобусная остановка одновременно является заряжалкой. Автобус подъезжает, из крыши у него поднимается пантограф и быстренько подзаряжает конденсаторы, пока народ входит-выходит. Пантограф опускается, автобус едет до следующей остановки.
     
  3. NataN

    NataN Мастер

    это ж сколько акккумуляторов надо на 120кВт..... сейчас они в салоне, а потом куда денут, на прицеп?
     
  4. Скоро валюта будет... "киловатт/часы"... зашёл в автобус, дал водителю 4 кч, он 2 кч в бак кинул, а остальные 2 в карман положил. Вон в ДНР про такую валюту уже ведут речь... :)
     
  5. Garvarg

    Garvarg Мануальный автоматизатор

    Вот в этой части у меня возникают сомнения. Так ли все гладко с производством и утилизацией аккумуляторов? В процессе эксплуатации - таки да, не производит вредных выбросов. А в процессе производства и утилизации? Есть технически подкованные спецы, которые развеяли бы мои сомнения. А пока для меня автобусы на аккумуляторах - просто новый способ выбивания и освоения бюджета. Наноденьги...
     
  6. Dmm

    Dmm ---

    Не будь занудой.
     
  7. NataN

    NataN Мастер

    а куда, простите, деваются АКБ машинные, вагоно-ремонтные производства куда девают АКБ? а в вагоне их порядочно.....
     

Поделиться этой страницей