Всё от получения прав до покупки авто!

Тема в разделе "Авто-мото", создана пользователем Александр, 4 авг 2012.

  1. Александр

    Александр Модератор Команда форума

    В общем знакомый обратился, нужен так сказать план действий....тоесть желательно по пунктам всё расписать он получения прав до покупки авто, если кто в курсе и кому не сложно....ну типо так:
    1.получение прав
    -прохождение комиссии....
    -обучение...
    -здача экзаменов и т.д....
    в общем всё подробно по возможности)....
    Также интересует, что посоветуете в качестве первого авто (максимум 10к у.е., лучше меньше))), так как в автомобилях можно сказать ноль, то выбор только из новых, чтобы хотябы первое время туда не заглядывать.....на данный момент предварительный выбор лежит на "Богдан 2110 или 2111"...ну в общем логика такая, если есть аргументы в "другую сторону" рады будем выслушать)

    зарание спасибо и с меня плюсики за дельные ответы)
     
  2. flickr

    flickr Новичок

    Некоторые сначала купили машину, а потом только на права сдавали.

    По получению прав ничего сложного. Пусть как можно быстрее идет в автошколу, записывается, может припишут в уже существующую группу или попадет под новый набор. Быстрее получит права - быстрее все решится. Комиссию можно пройти самому, желательно в ЦРБ, при сильном желании проходится за 3-4 дня. Можно купить. На прохождение комиссии дается определенное время, месяц, но обязательно нужно пройти до начала вождения.
    По всем пунктам получения прав хорошо рассказывают в автошколах. При хорошей теоретической подготовке права получаются в тот же день, когда сдаются экзамены. Экзамены в МРЕО за компом, главное не спешить, практика на автодроме ДОСААФ.
    Получит права - все решено.
    Гараж нужно, чтоб потом не бегать и не выпрашивать гараж у людей на мелкий ремонт или на масло поменять. Если в частном доме - то проще, а если на квартире, то масла, расходники, инструмент, резину, диски и тд - тяжело и неудобно хранить, эксплуатировать.

    Пусть новую 10тку берет, сделать обязательно антикор, дальше на усмотрение:музыка, тонировка, диски, шумка...
    Пока она новая - потихоньку, самостоятельно, если есть желание, будет осваивать навыки обслуживания, мелкого ремонта и ремонта. Есть книги, обучалки в интернете валом, с фотками и описанием работ до каждого болтика. ВАЗ простая машина, там деталей минимум, все просто и понятно. Ремонтируется и обслуживается на коленке, без каких либо заумных умных человеков и инструментов.
    Выбирать между седаном и сараем - это дело каждого, смотря для чего брать. Если такси/перевозка грузов - то конечно брать сарай, если берет для себя, то седан - вонь, пыль, грюк, стук с багажника не каждый выносит.

    Лучше пусть он конкретно спрашивает, а то "войну и мир" переплюнуть можно.

    Плана как такого не существует, повторяю еще раз, я сначала купил машину, гараж, потом сдал на права. На время получения прав - подготавливал машину, сделал антикор, затонировался, поставил музло, туманки и тд. Когда получил права, в тот же день, у меня была уже готовая машина для покатушек.

    Если уж следовать по таком сценарию то:
    1.получение прав
    -прохождение комиссии....
    -обучение...
    -здача экзаменов и т.д....

    2.покупка гаража ( на усмотрение).
    3.покупка машины:
    -заказ машины в дилерских центрах:
    --прийти в магазин, если есть такая машина, которая тебя устраивает - тебе её показывают, смотришь;
    --если нет её(цвет не подошел), заказываешь, приезжает она через недельку, тебе звонят, приходишь, смотришь, говорил, я согласен - беру!
    -покупка
    --тебе выписывают счет/платежку, говорят банк, в банке оплачиваешь всю сумму за автомобиль. тебе дают квитанцию;
    --эту квитанцию везешь в магазин и показываешь+ксерокопию;
    --начинается оформление документов и договоров на автомобиль;
    --через пару дней, илии в тот же день, в зависимости от их нагрузки тебе звонят, приезжаешь, тебе дают доки, временные номера, ключи.
    -регистрация:
    -- желательно в тот же день едешь в мрео, ставишь на учет, получаешь права и номера. Там все расписано в самом мрео.
    --делаешь страховочку.

    3.покупка машины:
    -заказ машины в дилерских центрах:
    --прийти в магазин, если есть такая машина, которая тебя устраивает - тебе её показывают, смотришь;
    --если нет её(цвет не подошел), заказываешь, приезжает она через недельку, тебе звонят, приходишь, смотришь, говорил, я согласен - беру!
    -покупка
    --тебе выписывают счет/платежку, говорят банк, в банке оплачиваешь всю сумму за автомобиль. тебе дают квитанцию;
    --эту квитанцию везешь в магазин и показываешь+ксерокопию;
    --начинается оформление документов и договоров на автомобиль;
    --через пару дней, илии в тот же день, в зависимости от их нагрузки тебе звонят, приезжаешь, тебе дают доки, временные номера, ключи.
    -регистрация:
    -- желательно в тот же день едешь в мрео, ставишь на учет, получаешь права и номера. Там все расписано в самом мрео:
    ---подходишь в окошко по регистрации тс, пишешь заяву, отдаешь все доки и номера им, они тебя направляют в следующее окошко и тд.
    ---далее смотрит вин коды эксперт.
    ---в это время все оплачиваешь в банке рядом, все что тебе отметили в бумажке.
    ---далее приносишь в мрео квитанцию - они тебе номер и кусок пластика-техпаспорт.
    --делаешь страховочку.

    Желательно машину забрать с мага и получить номера в один день, реально даже это сделать до обеда.

    Далее: антикор, сигналку и тд...

    Покупается где хочешь на кого хочешь. Главное присутствие паспорта и инд.кода и самого человека при оформлении документов после твоего согласия в магазине и в мрео.А ходить выбирать, заказывать можно без кого либо.

    Если деньги есть стабильно каждый месяц - то брать как можно лучшую. Если нет - то машина будет как черная дыра для денег. Будет тянуть и тянуть до копейки...С вазом проще финансово и ремонтно. Вот на БМВ некоторые ждут какую-нибудь запчасть или резиночку по несколько месяцев.
    Нексии и сенсы лучше не брать...Нексии выпускают казахи, машины говно, сенсы - двиг мелитопольский аля украинский.
    Вместо пежо лучше взять фордик(немцы!!!).
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2013
    Александр нравится это.
  3. Александр

    Александр Модератор Команда форума

    по поводу прав понятно.....а вот поконкретнее к чему готовиться так сказать перед/при покупке.... вот есть деньги, идёт в салон, покупает.....и кстати как оно там если покупается какбы не по месту жительства чтоли....как оно дальше происходит интересно, все эти регистрации, номера и т.д и т.п....и всё что нужно чтобы стать так сказать законным автовладельцем))......вот тут совсем без понятия, а хотелось бы быть вкурсе)

    По поводу десятки, просто кажется наиболее оптимальным вариантом......ещё одним глазом смотрит на пежо 107, но там в нормальной комплектации полторы десятки по деньгам, хотя мож оно того стоит, но единственное немного маловатым кажется))....ну ещё немного рассматривалось ланос/сенс/нексия......
     
  4. Александр

    Александр Модератор Команда форума

    вроде основное всё понятно! спасибо)
     
  5. VKisil9

    VKisil9 Новичок

    Яне знаю как сенсы, пежо, но точно знаю что нексия машина супер.У меня в 2011 г пришлось сделать ответственный выбор нового автомобиля, среди выше перечисленных я выбрал нексию, она у меня уже полтора года и я не чуть не жалею, что наш выбор семейный пришёл на неё.Прошла 20 тыс, нареканий никаких, всё устраиваит, всё супер.Я считаю за такие деньги, машинка себя оправдает.А там вам смотреть и ваш выбор:Laie_22:
     
    Ягодка нравится это.
  6. Швондер

    Швондер Его Огурейшее Величество

    А я бы рекомендовал ему первую машину брать не за 10к уе, а максимум за 2к и что-то из металлолома отечественного автопрома. Потому как пока научится ездить, пока перестанет путать педали и будет чувствовать габариты машины, то в первые пару лет будет свернута не одна шула ворот, смято не одно крыло и разбит не один бампер.
     
  7. Швондер, +100
     
  8. danilevskiy

    danilevskiy Профессионал


    Это из личного опыта? Пару лет "привыкать" и еще "учиться"... Может достаточно ответственно подойти к вопросу - не превышать скорость и соблюдать ВСЕ(!) ПДД в эти пару лет?


    P.S. А то такое "обучение" длительное наталкивает на определенные умозаключения по поводу развития их высказавших.
     
  9. zurbagan

    zurbagan Мастер

    Пан - теоретик? Куча мелких повреждений авто у начинающих водителей случается при выезде из гаража. Человек еще плохо чувствует габариты машины и т.п. Ответсвенности тут мало - нужен еще опыт, который, как известно, приобретается с годами.
     
  10. flickr

    flickr Новичок

    Если в зеркала при выезде не смотреть, то любой, даже с большим стажем угробит бочину.
    Всегда нужно смотреть в зеркала, даже если едешь прямо.
    Все равно потом придется переучиваться и перепривыкать к габаритам другого автомобиля, его поведения, педалям сцепления, тормоза и газа. А сколько бабла уйдет на разные оформления/переоформления...
    Многие покупали новые, садились сразу же после 10 уроков вождения и ездят без каких либо происшествий. А сейчас уже их 20.
    Просто нужно аккуратно и в меру своих возможностей. А с дуру можно и член сломать.
    Бьются и царапаются даже водители с большим стажем, все зависит от мозгов. В Конотопе не такой уже и большой трафик автомобилей, чтоб ездить и парковаться в притирку.
     
    Александр и danilevskiy нравится это.
  11. Швондер

    Швондер Его Огурейшее Величество

    Вот сразу видно развитого умозаключительного пешехода.
    Учится вождению - это не только знать ПДД, но и приобрести навыки вождения, а они за два месяца курсов по паре часов вождения в неделю не преобретаются. Если знаки и разметку за пару месяцев обучения выучить более чем реально, то руль в руках надо еще уметь держать. Не зря все новички пару лет ездят со знаком "Убийца" на стеклах, он сигнализирует другим водителям, что от такого надо держаться подальше.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2012
  12. Сразу видно, что за рулем сидел только перед телеком с приставкой Sony PlayStation.

    Хватит уже в NFS шпилица....
     
  13. yolopuki

    yolopuki =UKRAINIAN=

    Опасаться надо не новичка-ушастого, который не умеет в гараж заехать. Он осознает свою неполнлценность и понимает что мастерство вождения приходит постепенно, с опытом.
    Наибольшую опастность для участников движения и пешеходов представляют борзые самоучки-скутеристы, пересевшие за руль авто.
    Быстро освоив процессы переключения передач, элементарного маневрирования, торможения и прочих, выполняемых опытными водилами на подсознании действий, они, наивные дундуки, начинают чувствовать себя мастерами-шумахерами.
    И хорошо если в этот период Бог укажет им их место в ж@пе лищь разбитой шкарабанкой и снесенным столбом/отбойником, хуже когда просветление ума произойдет только после серъезной аварии.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2012
    danilevskiy нравится это.
  14. Аленчик

    Аленчик "Олёнко форума"

    начинала ездить на копейке. ездила около полу года. потом пошла сдавать на права - ездила на учебной 7-ке. после сдачи вернулась за руль своей родимой. езжу уже официально пол года и садясь за руль более габаритной машины Ford sierra, например, ни грамма не страшно и габариты чувствуешь нормально.
    так, что начинайте ездить на дешевенькой машине, а потом со временем, когда привыкните к машине, дороге и всем преградам, можно и купить подороже модель. удачи.
     
  15. FIGHTER

    FIGHTER Ассасин Мастера Команда форума

    Лучше бы ты этого не говорила)))
     
  16. Аленчик

    Аленчик "Олёнко форума"

    что с того?
     
  17. danilevskiy

    danilevskiy Профессионал





    "Практики" рассуждают? Не смотря на опыт вождения до сдачи на права, я дополнительно нанимал транспорт для увеличение практичексих навыков вождения. Это, что относится ко мне.
    flickr, успел уже высказать мое мнение. Привыкнуть к габаритам транспорта - достаточно будет и дня, если не пару часов. Если кому нужно несколько лет для этого, то медицинскую справку нужно не покупать, а проходить окулиста и нарколога самому.
     
  18. Александр

    Александр Модератор Команда форума

    то же верно) но в большей степени это подойдёт для тех у кого есть как бы постоянный заработок......а если человек так сказать с заработков, у него логика такая, что даже ту , например восьмёрку, можно купить впринципе всегда, а вот на новую будут ли потом деньги, вот это не известно))))....а просто положить деньги в тот же банк или куда-то ещё, чтобы сначало поездить на плохой, а потом уже купить новую....стрёмное это дело в наше время, а под матрасом толку с них не будет.....скорее обесценятся....
     
  19. ...так же как и к зарапине на кузове и помятого бампера на дешевенькой машинке...
     
  20. danilevskiy

    danilevskiy Профессионал

    На это я уже отвечал - проходить окулиста самостоятельно!
     

Поделиться этой страницей