Хундаи самые поездатые поезда в мире:)

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Mix Master Jam, 6 дек 2012.

  1. Mix Master Jam

    Mix Master Jam Мастер

    Затримку на шляху курсування швидкісного електропоїзда Hyundai сполученням Київ – Харків спричинив обрив контактного проводу

    Залізниця приносить свої вибачення пасажирам вечірнього рейсу швидкісного електропоїзда «Український експрес», який прямував за маршрутом Київ – Харків, за порушення графіку руху та доставлені незручності.

    За результатами оперативно проведеного розслідування причин інциденту значну затримку у графіку руху швидкісного електропоїзда «Український експрес» спричинив обрив контактного проводу.

    В результаті цього швидкісний електропоїзд № 164 сполученням Київ - Харків зупинився в Полтавській області у Великобагачанському районі на 251 км перегону Гоголеве - Матяшівка Південної залізниці.

    Через знеструмлення ділянки поновити рух було неможливо.

    "Поїзд зупинився о 20:38, після чого він був транспортований тепловозом(!)(машинист тепловоза еще никогда в жизнм не ездил так быстро:)) на станцію Матяшівка і вже о 23:32(??!!) продовжив рух до Харкова своїм ходом", - повідомили у прес-службі Південної залізниці. У поїзді перебувало 527 пасажирів. (которые чувствовали себя в чистом поле, простаивая 3 час к ряду очень "комфортно" )
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
  2. phantom_ph

    phantom_ph Профессионал

    Опять хюндай... По моему они не предназначены для наших "сполук":)
     
  3. NataN

    NataN Мастер

    дык а при чем тут хюндай? обрыв контактного провода.... там хоть хюндай, хоть наш электровоз.....
     
  4. Narozhny

    Narozhny Новичок

    вот єто розследование))) а где же виновники ,причины обрыва, кто и при каких обстоятельствах,все спишут на плохие погодные условия)))хотя крайних найдут!!!!как всегда:fa::fa::fa:
     
  5. Mix Master Jam

    Mix Master Jam Мастер

    Со времени запуска в Украине (в конце мая) скоростной поезд Hyundai ломался уже минимум восемь раз. Поезд, соединяющий скоростным сообщения украинские города Львов-Киев-Харьков и Донецк, массово выходит из строя из-за технических неисправностей - проблемы с тормозами, вентиляцией, электроснабжением.
    .....................................................................
    "Укрзализныця" основной причиной неполадок поездов Hyundai называют сбои в работе главного компьютера. В ведомстве уверяют, что на данный момент все проблемы, связанные с эксплуатацией скоростных поездов, решаются

    Проблемы с поездами Hyundai связаны со сбоями в компьютерных системах. Об этом заявил генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак.
     
  6. OSA

    OSA Профессионал

    Ехал на прошлой неделе на Хюндай из Днепропетровска в Киев.
    Скорость 160км/ч была 2 раза и то на пару минут, колея разбита, при 160 поезд трясет сильно. Несколько раз была 140, а в основном 100-120. По ощущениям я на Московских поездах из Киева в Конотоп еду быстрее. Но комфорт чувствуется, ехать приятно, шум ниже, стеклянные двери сенсорные приятные, туалет нормальный БИО, нет этого шума в тамбурах (собственно и тамбуров нет, сквозной проход из вагона в вагон). В общем мне понравился поезд. Свет приятный, стеклянные полки, крючки для одежды сделаны по людски. Наши так делать не умеют, прикрутили бы на саморезах мебельные вешалки и леску для занавесок... Прблема, наверное, не в Хюндае, а в наших железных дорогах.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2012
  7. Mix Master Jam

    Mix Master Jam Мастер

    Следующая поломка Хундая -вчерашняя! УжОс!

    Поезд сообщением Донецк-Харьков застрял в ледяном плену, пассажиры в панике

    Из-за обледенения проводов состав не может продолжить движение. Пассажиры жалуются на холод в вагонах и информационную блокаду.

    Как рассказала "Сегодня" одна из пасссажирок поезда Ксения Пряхина, состав отправился из Донецка по расписанию в 19.20. Проехав 40 километров, он остановился, а позже снова вернулся в Донецк. Все это время пассажирам ничего не объясняли. На просьбы людей покинуть поезд отвечали отказом. Позже поезд снова возобновил движение и снова вернулся, остановившись окончательно на станции Донецк Северный. Оказавшись заблокированными внутри, люди вызывали такси прямо к поезду и пытались как-то выбраться из ледяного плена.

    По словам Ксении, в вагонах было холодно, а попавшим в беду людям никто не предлагал ни чая, ни еды, ни медицинской помощи. Людям пояснили только, что теперь назад в Донецк вернуться уже нельзя, так как за составом уже стоят другие поезда, а движение вперед на данный момент просто невозможно по техническим причинам.

    По словам другой пассажирки злосчастного состава Михайловой Татьяны Васильевны, возмущению людей нет предела. Она призналась, что у нее самой сложилась непростая жизненная ситуация и в Харькове ее очень ждут и волнуются родственники.

    В свою очередь, начальник поезда Топавира Сергей Николаевич пояснил "Сегодня", что неполадки возникли из-за обледенения проводов, а людей не выпускали в надежде, что ремонтникам быстро удастся устранить проблему. Однако этого не произошло. Также он заверил, что все это время в вагонах было тепло и пассажиры были обеспечены всем необходимым.

    Также по его словам, на данный момент работы по очистке проводов завершаются. Однако назвать точное время, когда измученные люди смогут продолжить путь, он не смог.

    Между тем, это уже не первое подобное происшествие за последние дни, когда зима полноправно вступила в свои права. Так, в среду вечером на 251 км перегона Гоголево-Матяшовка ЮЖД, в результате выхода из строя пантографа совершил вынужденную остановку электропоезд Hyundai № 164 сообщением Киев - Харьков. Вследствие данного события совершили вынужденную остановку поезда: № 20 сообщением Киев - Луганск - 11 мин., № 155 сообщением Донецк - Киев - 5 мин., № 180 сообщением Киев - Полтава - 8 мин.

    Поезд сообщением Донецк-Харьков застрял в ледяном плену, пассажиры в панике - Новости Донбасса - Из-за обледенения проводов состав не может продолжить движение. Пассажиры жалуются на холод в вагонах и информационную блокаду. | СЕГОДНЯ
     
  8. Mix Master Jam

    Mix Master Jam Мастер

    Из слов очевидца....
    ................
    Итак, позавчера я должна была выехать на Интерсити - он же Хюндай. Отправление из Полтавы 21.12. Прибытие в Харьков 22.50.
    В 21.00 нам объявили, что "потяг затримується на невизначений термін". Справка и дежурный по вокзалу как всегда не в курсе. Благо, мы познакомились с женщиной, которая ждала свою дочь, которая собственно и находилась в злополучном экспрессе. Дочь сообщила, что у них обрыв на линии и они стоят в полной темноте в чистом поле. Когда приедут на помощь и когда они прибудут в Полтаву - никто естественно не знает.

    Итого, я провела еще одну ночь в Полтаве и утром в срочном порядке выехала в Харьков на маршрутке. Стоимость проезда на маршрутке - 39 грн, длительность - 2 часа. Стоимость проезда на Хюндае - 140 грн, длительность - почти два часа.

    В общем, Укрзалізниця (Державна адміністрація залізничного транспорту України) будет гореть в соседнем котлу с AeroSvit.
     
    Student и КРОХА нравится это.
  9. Capitoshechka

    Capitoshechka хфошистонаціоналістобєндєравєц

    Щось дуже підозріло. Це вже не вперший раз х"йдай обриває контактну мережу. Такі випадки з ним вже траплялися. Влітку на одній з дільниць обірвав 400 метрів. З нашими потягами такого не пригадую за останній час.
     
  10. Student

    Student Профессионал

    А не пробывали на этот компутир винду пиратскую залить с ЖПС навигацией, шоб он шустрей был и в случай чего по полу в обход можно было ехать, да и НФС можно поставить, глядишь машинисты будут быстрей поезд гонять :du:
     
  11. Tauron

    Tauron мото-ремонт

    Сегодня ехал в обыкновенной электричке 3-го класса. Разов десять вырубался свет(и движки по звуку) секунд на 4-10. После синей вспышки за окном, все включалось. Это машинист пантографы проветривал или что?
     
  12. vlad536

    vlad536 Активный участник

    Так очень часто зимой=мороз=снег, видимо контакт "теряется"
    может из ЕЧ есть тут - внятно объяснит
     
  13. vlad536

    vlad536 Активный участник

    Для положительной статистики, сегодня съездили в Киев (6.20) и обратно (15.24-18.15) - так как часики поезда!

    Так что общественность не сильно ругайте железнодорожников - много добросовестных людей ДЕЛАЮТ ЭТУ РАБОТУ, и получается "я его слепила из того что было..",

    и если Хюндаи поездатый дали = катайся - ребята из кабмина знали почему его ку-пили:)
     
  14. Mix Master Jam

    Mix Master Jam Мастер

    Сегодня День Рождения Укрзализныци! Подарок - очередной сегодняшний застрявший Хундай!

    Скоростной поезд Hyundai сообщением Днепропетровск - Киев застрял в поле на подъезде к Киеву.

    Как стало известно от пассажиров поезда, Hyunda, который выехал из Днепропетровска в 7.24 и должен был прибыть в Киев в 12.37, на данный момент стоит в поле под Киевом. Также сообщается, что пассажиры находятся в поезде без света и отопления, не работают туалеты.

    Напомним, сегодня ночью примерно на два часа было остановлено движение скоростного поезда Hyundai (Интерсити+ № 150) сообщением Киев-Донецк. Как сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, задержка в движении поезда произошла из-за обрыва контактного провода. Обрыв провода произошел из-за сложных погодных явлений сегодня в 00:50 на Южной железной дороге на перегоне Гребенка-пост 143 км - на 141 км.

    Отметим также, что сегодня, 14 декабря, отмечается 21-я годовщина создания Укрзалізниці.

    Скоростной поезд Hyundai сообщением Днепропетровск - Киев застрял в поле | Новости компаний | Новости бизнеса
     
  15. Mix Master Jam

    Mix Master Jam Мастер

    Она есть и будет - кореец ломается, а эта ездит и в зной, и в стужу. Долой ускоглазых :)
    [​IMG]
     
  16. NataN

    NataN Мастер

    рад, очень рад за Вас...
    афигеть.... а чего ж он тогда ломается, еще не выйдя на наши дороги? ладно бы один и тот же - списали бы на брак. разные ведь ломаются. то им путь не нравится, то контактная подвеска обледенела, то еще чего? чет не видно разработки для "наших дорог"....

    этой технике сносу нет.... еще бы комфорта добавить - и нах не нужны иносранные разработки.....
     
  17. Mix Master Jam

    Mix Master Jam Мастер

    У нас Крюковский завод - один экспресс уже сделал, который на обкатке. И дальше будет делать. А вагоны у них и белоруссы и россияне покупают.
    [​IMG]
    Пассажирское вагоностроение
     
  18. Mix Master Jam

    Mix Master Jam Мастер

    Наш купейник тоже 160 может. Тем более, что участки дороги, где Ху..ай едет 160 исчисляються в километрах, не в десятках и не сотнях километров.

    Вагоны пассажирские купейные
    модель 61-779 и модель 61-779И

    Вагоны пассажирские купейные локомотивной тяги предназначены для перевозки пассажиров, в том числе инвалидов (пассажирский вагон мод. 61-779И) по железным дорогам Украины, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм со скоростью движения до 160 км/ч. Вагоны могут эксплуатироваться, как на электрифицированных, так и на неэлектрифицированных участках железной дороги.

    Пассажирские вагоны серии 779

    Тот же самый министр клялся - будут дневные поезда, ночных не будет. А сами же пустили ночью Хундаи. Комфортно за кругленькую сумму в нём ехать ночью (5 часов спать сидя) или нет? Лучше поехать медленне и в купе, в 3 раза дешевле.
     
  19. Mix Master Jam

    Mix Master Jam Мастер

    Обещают морозы! В Хундаях биотуалеты позамерзают, где-нибудь в поле станет и "шо робыть" - спасут горшки!!!,желательно с фирменной символиком "Украинской швыдкисной компании", которые должны быть в достаточном количестве у проводника. :)
    [​IMG]
     
  20. Mix Master Jam

    Mix Master Jam Мастер

    Вот почему эти Хундаи вылетают уже 20 раз за 7 месяцев? Потому, что это г.. ещё то.
    Почему ни разу не вылетел Интерсити Шкода., которых купили всего 2 у Чехов. Лучше б купили их вместо Х...в, у нас ведь практически все локомотивы от шкоды. Чехи хорошо сделали эти двухэтажные поезда.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей